Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/275232
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКороль, А. Д.-
dc.contributor.authorМорозова, Н. И.-
dc.date.accessioned2022-02-05T05:30:55Z-
dc.date.available2022-02-05T05:30:55Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationУниверситетский педагогический журнал = University pedagogical journal. – 2021. – № 1. – С. 5-10ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/275232-
dc.description.abstractРассматриваются вопросы проектирования и реализации системы образования эвристического типа на основе диалога. Отмечается, что она ориентирована не на передачу обучающемуся опыта человечества с последующим усвоением и проверкой, а на создание каждым студентом уникального образовательного продукта. Подобная самореализация приводит к открытию собственных смыслов, предназначения, развитию познавательных, креативных, организационно-деятельностных качеств. Вопрос обучающегося выступает методологическим и методическим компонентом целей, содержания, форм и методов обучения, критерием оценивания. Раскрывается опыт реализации системы образования диалогического типа в Белорусском государственном университете. Акцент сделан на повышении квалификации педагогов, основанном на их участии в организационно-деятельностных семинарах «Методика обучения через открытие: как обучать всех по-разному, но одинаково».ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleДиалогизация университетского образования: опыт Белорусского государственного университетаru
dc.title.alternativeDialogisation of university education: experience of the Belarusian State University / A. D. Karol, N. I. Morozovaru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeThe article deals with the design and implementation of a heuristic-type education system based on a dialogue, focused not on transferring to the student the experience of humanity with subsequent assimilation and verification, but on the creation by each student of his own unique educational product. Such self-realisation of the student leads to the discovery of his own meanings, mission, the development of cognitive, creative, organisational and activity qualities of the individual. The student’s question acts as a methodological and methodological component of the goals, content, forms and methods of teaching, an assessment criterion. The article also reveals the experience of implementing the system of education of the dialogical type at the Belarusian State University. Particular emphasis is placed on improving the qualifications of teachers, based on their participation in organisational and activity seminars «Learning by discovery methodology: how to teach everyone differently, but the same way».ru
Располагается в коллекциях:2021, №1

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
5-10.pdf327,87 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.