Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/274853
Title: Образ университета в эпоху когнитивного капитализма
Other Titles: The image of the university in the age of cognitive capitalism / O. V. Kurbachova
Authors: Курбачёва, О. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Перспективы белорусско-китайского диалога в условиях глобальной нестабильности : сборник научных статей и материалов XV Международного междисциплинарного научно-теоретического семинара «Инновационные стратегии в современной социальной философии», 7–8 декабря 2021 г., Минск, Республика Беларусь / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Каф. философии и методологии науки, Каф. философии культуры, РИКК, Совет молодых ученых БГУ, Ин-т философии НАН Беларуси ; [редкол.: А. И. Зеленков (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 51-55.
Abstract: Автор обозначает основные сложности, с которыми сталкивается современный университет в эпоху тотального прагматизма и глобализационных трансформаций. В статье рассматриваются различные трактовки миссии университета и предлагается системный образ современного университета
Abstract (in another language): The author outlines the main difficulties faced by a modern university in the era of total pragmatism and globalization transformations. The article discusses various interpretations of the mission of the university and proposes a systemic image of a modern university
Description: Раздел 1. 100 лет БГУ – перспективы развития университетского образования в трансформирующемся социуме
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/274853
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: 012302122021, Деп. в БГУ 02.12.2021
Appears in Collections:2021. Перспективы белорусско-китайского диалога в условиях глобальной нестабильности

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
51-55.pdf495,15 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.