Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/274853
Title: | Образ университета в эпоху когнитивного капитализма |
Other Titles: | The image of the university in the age of cognitive capitalism / O. V. Kurbachova |
Authors: | Курбачёва, О. В. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Перспективы белорусско-китайского диалога в условиях глобальной нестабильности : сборник научных статей и материалов XV Международного междисциплинарного научно-теоретического семинара «Инновационные стратегии в современной социальной философии», 7–8 декабря 2021 г., Минск, Республика Беларусь / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Каф. философии и методологии науки, Каф. философии культуры, РИКК, Совет молодых ученых БГУ, Ин-т философии НАН Беларуси ; [редкол.: А. И. Зеленков (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 51-55. |
Abstract: | Автор обозначает основные сложности, с которыми сталкивается современный университет в эпоху тотального прагматизма и глобализационных трансформаций. В статье рассматриваются различные трактовки миссии университета и предлагается системный образ современного университета |
Abstract (in another language): | The author outlines the main difficulties faced by a modern university in the era of total pragmatism and globalization transformations. The article discusses various interpretations of the mission of the university and proposes a systemic image of a modern university |
Description: | Раздел 1. 100 лет БГУ – перспективы развития университетского образования в трансформирующемся социуме |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/274853 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | 012302122021, Деп. в БГУ 02.12.2021 |
Appears in Collections: | 2021. Перспективы белорусско-китайского диалога в условиях глобальной нестабильности |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.