Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/274823
Заглавие документа: Онлайн обучение в эпоху пандемии
Другое заглавие: Online education in the pandemic era / Huang Yan, Dzmitry A. Smaliakou
Авторы: Хуан Янь
Смоляков, Д. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Перспективы белорусско-китайского диалога в условиях глобальной нестабильности : сборник научных статей и материалов XV Международного междисциплинарного научно-теоретического семинара «Инновационные стратегии в современной социальной философии», 7–8 декабря 2021 г., Минск, Республика Беларусь / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Каф. философии и методологии науки, Каф. философии культуры, РИКК, Совет молодых ученых БГУ, Ин-т философии НАН Беларуси ; [редкол.: А. И. Зеленков (отв. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 149-153.
Аннотация: Пандемия короновируса, охватившая мир в 2020 году привела к существенному замедлению международных академических связей, были отменены многочисленные научные конференции, иностранные студенты не смогли вернуться в свои родные университеты. Интернет технологии существенно облегчили ситуацию, были организованы многочисленные академические форумы в онлайн режиме, студенты продолжили свое обучение в онлайн формате. Вместе с тем, онлайн режим характеризуется тремя основными проблемами: низкой степенью вовлеченности, интереса и способности к ответу со стороны студентов. Помочь в решении данной проблемы может стать смешанная форма обучения, когда онлайн обучение дополняется обычными занятиями. В формате международного взаимодействия университетов этот способ представляется важным направлением развития академического сотрудничества. Взаимная кооперация в этой области между университетами разных стран может существенно упрочить глобальные академические связи. В условиях белорусско-китайского взаимодействия имеется ряд преимуществ, так как академическая мобильность напрямую связывается с академическим сотрудничеством
Аннотация (на другом языке): The coronavirus pandemic that swept the world in 2020 led to a significant slowdown in international academic relations, numerous scientific conferences were canceled, and foreign students were unable to return to their home universities. Internet technologies have significantly facilitated the situation, numerous academic forums were organized online, students continued their studies in an online format. At the same time, the online mode is characterized by three main problems: a low degree of involvement, interest and responsiveness on the part of students. A mixed form of training can help in solving this problem, when online training is supplemented with regular classes. In the format of international cooperation between universities, this method seems to be an important direction in the development of academic cooperation. Mutual cooperation in this field between universities in different countries can significantly strengthen global academic ties. There are a number of advantages in the conditions of Sino-Belarusian cooperation, since academic mobility is directly linked to academic cooperation
Доп. сведения: Раздел 2. Беларусь – Китай: социально-экономические и культурно-цивилизационные основания диалога
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/274823
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: 012302122021, Деп. в БГУ 02.12.2021
Располагается в коллекциях:2021. Перспективы белорусско-китайского диалога в условиях глобальной нестабильности

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
149-153.pdf733,95 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.