Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/274756
Title: | Разные поколения – единая память (из опыта социологических исследований) |
Authors: | Мысливец, Н. Л. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Социологическая наука и образование: современные вызовы и риски : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти проф. Г. П. Давидюка, Минск, 10 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. Н. Данилов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 224-229. |
Abstract: | В статье обосновывается актуальность изучения темы исторической памяти и необходимость проведения сравнительных исследований в данной области. Подчеркивается социализирующее значение исторической памяти и ее консолидирующий характер в общественном развитии. Описывается объект исследования: студенты младших курсов учреждений высшего образования и лица пенсионного возраста. Цель исследования: выявить особенности формирования и сохранения исторической памяти разных поколений белорусов. На основе полученных эмпирических данных описаны некоторые содержательные особенности исторической памяти о Великой Отечественной войне двух поколений. Материалы проведенных исследований и результаты сравнительного анализа могут быть рекомендованы органам государственного управления для использования в качестве научных критериев и экспертных оценок при реализации основных направлений государственной молодежной политики в Республике Беларуси. Также они могут найти применение в образовательном процессе, при организации курсов повышения квалификации педагогических работников, в системе организации идеологической работы с населением |
Description: | Секция 3. Социологическое исследование: трансформация содержания |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/274756 |
ISBN: | 978-985-881-232-4 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Appears in Collections: | 2021. Социологическая наука и образование: современные вызовы и риски |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
224-229.pdf | 333,89 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.