Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/274755
Заглавие документа: Социальная реклама как инструмент формирования социальных ценностей
Авторы: Мисун, А. А.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Социологическая наука и образование: современные вызовы и риски : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти проф. Г. П. Давидюка, Минск, 10 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. Н. Данилов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 220-224.
Аннотация: В статье рассматриваются способы формирования социальных ценностей в контексте вызовов и угроз современного общества. Раскрывается специфика социальной рекламы, ее цели и задачи в ракурсе проблемного поля социологии. Социальная реклама раскрывается как специфический инструмент и информационно-коммуникационная технология, обладающая возможностями по изменению ценностных ориентаций, преобразованию мотивации конкретных целевых групп общества
Доп. сведения: Секция 3. Социологическое исследование: трансформация содержания
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/274755
ISBN: 978-985-881-232-4
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021. Социологическая наука и образование: современные вызовы и риски

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
220-224.pdf321,42 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.