Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/274755
Title: Социальная реклама как инструмент формирования социальных ценностей
Authors: Мисун, А. А.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Социологическая наука и образование: современные вызовы и риски : материалы междунар. науч.-практ. конф., посвящ. памяти проф. Г. П. Давидюка, Минск, 10 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: А. Н. Данилов (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 220-224.
Abstract: В статье рассматриваются способы формирования социальных ценностей в контексте вызовов и угроз современного общества. Раскрывается специфика социальной рекламы, ее цели и задачи в ракурсе проблемного поля социологии. Социальная реклама раскрывается как специфический инструмент и информационно-коммуникационная технология, обладающая возможностями по изменению ценностных ориентаций, преобразованию мотивации конкретных целевых групп общества
Description: Секция 3. Социологическое исследование: трансформация содержания
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/274755
ISBN: 978-985-881-232-4
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Социологическая наука и образование: современные вызовы и риски

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
220-224.pdf321,42 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.