Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/274693
Заглавие документа: Неравенство возможностей детей во внешкольном образовании в постсоветских странах
Другое заглавие: Inequality of children’s opportunities in extracurricular education in post-Soviet countries / I. Yu. Ivanov, S. G. Kosaretsky
Авторы: Иванов, И. Ю.
Косарецкий, С. Г.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Журнал Белорусского государственного университета. Социология = Journal of the Belarusian State University. Sociology. - 2021. - № 4. - С. 58-68
Аннотация: Рассматривается проблема неравенства возможностей детей во внешкольном образовании в странах бывшего Советского Союза. Представляются и анализируются различия в общем охвате учащихся внешкольным образова нием, а также возможности участия в нем детей в зависимости от места проживания (город, село). Обсуждаются тренды и причины изменений доступности внешкольного образования в постсоветский период. Анализируется законодательное регулирование вопросов доступности внешкольного образования и содержание национальной политики постсоветских государств, направленной на обеспечение справедливости и инклюзивности в этой сфере. Предпринимается попытка соотнести уровень институционализации национального регулирования внешкольного образования c уровнем его охвата. Используются количественные и качественные данные, собранные в ходе двухлетнего исследования институциональной трансформации сектора внешкольного образования в странах бывшего Советского Союза.
Аннотация (на другом языке): The article considers the problem of inequality of opportunities for children’s participation in extracurricular education in the countries of the former Soviet Union. The differences in the general coverage of extracurricular education and the peculiarities of participation due to the territory of children’s residence (urban and rural) are presented and analysed. There is also a discussion of the trends and causes of changes in extracurricular education’s availability in the post-Soviet period. The article analyses the legislative regulation of the issues of extracurricular education’s accessibility and the content of national policies to ensure the fair and inclusive nature of extracurricular education. An attempt is made to correlate the level of institutionalisation of national regulation of extracurricular education with the participation rate. The article is based on quantitative and qualitative data collected during a two-year study of the institutional transformation of the extracurricular education sector in the countries of the former Soviet Union.
Доп. сведения: Авторы выражают благодарность А. А. Белоноговой за помощь в работе с нормативными документами. = The authors are grateful to A. A. Belonogova for help in working with regulatory documents.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/274693
ISSN: 2521-6821
DOI документа: 10.33581/2521-6821-2021-4-58-68
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:2021, №4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
58-68.pdf396,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.