Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/274693
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванов, И. Ю.-
dc.contributor.authorКосарецкий, С. Г.-
dc.date.accessioned2022-01-25T13:41:08Z-
dc.date.available2022-01-25T13:41:08Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЖурнал Белорусского государственного университета. Социология = Journal of the Belarusian State University. Sociology. - 2021. - № 4. - С. 58-68ru
dc.identifier.issn2521-6821-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/274693-
dc.descriptionАвторы выражают благодарность А. А. Белоноговой за помощь в работе с нормативными документами. = The authors are grateful to A. A. Belonogova for help in working with regulatory documents.ru
dc.description.abstractРассматривается проблема неравенства возможностей детей во внешкольном образовании в странах бывшего Советского Союза. Представляются и анализируются различия в общем охвате учащихся внешкольным образова нием, а также возможности участия в нем детей в зависимости от места проживания (город, село). Обсуждаются тренды и причины изменений доступности внешкольного образования в постсоветский период. Анализируется законодательное регулирование вопросов доступности внешкольного образования и содержание национальной политики постсоветских государств, направленной на обеспечение справедливости и инклюзивности в этой сфере. Предпринимается попытка соотнести уровень институционализации национального регулирования внешкольного образования c уровнем его охвата. Используются количественные и качественные данные, собранные в ходе двухлетнего исследования институциональной трансформации сектора внешкольного образования в странах бывшего Советского Союза.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.titleНеравенство возможностей детей во внешкольном образовании в постсоветских странахru
dc.title.alternativeInequality of children’s opportunities in extracurricular education in post-Soviet countries / I. Yu. Ivanov, S. G. Kosaretskyru
dc.typearticleru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.identifier.DOI10.33581/2521-6821-2021-4-58-68-
dc.description.alternativeThe article considers the problem of inequality of opportunities for children’s participation in extracurricular education in the countries of the former Soviet Union. The differences in the general coverage of extracurricular education and the peculiarities of participation due to the territory of children’s residence (urban and rural) are presented and analysed. There is also a discussion of the trends and causes of changes in extracurricular education’s availability in the post-Soviet period. The article analyses the legislative regulation of the issues of extracurricular education’s accessibility and the content of national policies to ensure the fair and inclusive nature of extracurricular education. An attempt is made to correlate the level of institutionalisation of national regulation of extracurricular education with the participation rate. The article is based on quantitative and qualitative data collected during a two-year study of the institutional transformation of the extracurricular education sector in the countries of the former Soviet Union.ru
Располагается в коллекциях:2021, №4

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
58-68.pdf396,24 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.