Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/274414
Title: | Педагогический дизайн: выбор модели для практикоориентированного курса |
Other Titles: | Instructional design: selecting the four component model for practice-oriented course / T.I. Krasnova |
Authors: | Краснова, Т. И. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Issue Date: | 2021 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Citation: | Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы : материалы II Международной научно-практической интернет-конференции 15–16 октября 2021 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. Ф. Карпиевич, Е. Б. Антипин, Н. Д. Корчалова]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 70-78. |
Abstract: | Содержание статьи сфокусировано на обосновании значения педагогического дизайна для повышения качества разрабатываемых преподавателями учебных курсов. Приведена интерпретация педагогического дизайна как прикладной науки, практики, учебной дисциплины. Наиболее подробно описана четырехкомпонентная модель педагогического дизайна и проиллюстрирован пример ее использования |
Abstract (in another language): | The content of the article is focused on substantiating the importance of instructional design for improving the quality of training courses developed by teachers. The instructional design is interpreted as the applied science, practice, academic discipline. The four component model of the instructional design and the example of its using is described in most detail |
Description: | Раздел 3. Проблемы развития учебно-планирующего, учебно-программного, учебно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/274414 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Number, date deposit: | № 014020122021, Деп. в БГУ 20.12.2021 |
Appears in Collections: | 2021. Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.