Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/274414
Title: Педагогический дизайн: выбор модели для практикоориентированного курса
Other Titles: Instructional design: selecting the four component model for practice-oriented course / T.I. Krasnova
Authors: Краснова, Т. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы : материалы II Международной научно-практической интернет-конференции 15–16 октября 2021 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. Ф. Карпиевич, Е. Б. Антипин, Н. Д. Корчалова]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 70-78.
Abstract: Содержание статьи сфокусировано на обосновании значения педагогического дизайна для повышения качества разрабатываемых преподавателями учебных курсов. Приведена интерпретация педагогического дизайна как прикладной науки, практики, учебной дисциплины. Наиболее подробно описана четырехкомпонентная модель педагогического дизайна и проиллюстрирован пример ее использования
Abstract (in another language): The content of the article is focused on substantiating the importance of instructional design for improving the quality of training courses developed by teachers. The instructional design is interpreted as the applied science, practice, academic discipline. The four component model of the instructional design and the example of its using is described in most detail
Description: Раздел 3. Проблемы развития учебно-планирующего, учебно-программного, учебно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/274414
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 014020122021, Деп. в БГУ 20.12.2021
Appears in Collections:2021. Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
70-78.pdf511,06 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.