Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/274414
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Краснова, Т. И. | |
dc.date.accessioned | 2022-01-20T10:07:51Z | - |
dc.date.available | 2022-01-20T10:07:51Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы : материалы II Международной научно-практической интернет-конференции 15–16 октября 2021 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. Ф. Карпиевич, Е. Б. Антипин, Н. Д. Корчалова]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 70-78. | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/274414 | - |
dc.description | Раздел 3. Проблемы развития учебно-планирующего, учебно-программного, учебно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы | |
dc.description.abstract | Содержание статьи сфокусировано на обосновании значения педагогического дизайна для повышения качества разрабатываемых преподавателями учебных курсов. Приведена интерпретация педагогического дизайна как прикладной науки, практики, учебной дисциплины. Наиболее подробно описана четырехкомпонентная модель педагогического дизайна и проиллюстрирован пример ее использования | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Педагогический дизайн: выбор модели для практикоориентированного курса | |
dc.title.alternative | Instructional design: selecting the four component model for practice-oriented course / T.I. Krasnova | |
dc.type | conference paper | |
dc.identifier.deposit | № 014020122021, Деп. в БГУ 20.12.2021 | |
dc.description.alternative | The content of the article is focused on substantiating the importance of instructional design for improving the quality of training courses developed by teachers. The instructional design is interpreted as the applied science, practice, academic discipline. The four component model of the instructional design and the example of its using is described in most detail | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.