Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/274408
Заглавие документа: | Принцип индивидуализации в деятельности тьютора |
Другое заглавие: | Principle of individualization in tutor's activities / O.I. Ershova |
Авторы: | Ершова, О. И. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика |
Дата публикации: | 2021 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Библиографическое описание источника: | Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы : материалы II Международной научно-практической интернет-конференции 15–16 октября 2021 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. Ф. Карпиевич, Е. Б. Антипин, Н. Д. Корчалова]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 10-18. |
Аннотация: | В статье рассматривается проблема индивидуализации образовательного процесса в университете как ресурса личностного развития и обеспечения качества профессиональной подготовки будущих специалистов. Раскрываются сущность понятий «принцип индивидуализации» и «индивидуальный подход», содержание внешней и внутренней индивидуализации в обучении. Обосновывается необходимость, принципы и условия индивидуализации обучения в современном университете. Показана роль тьютора в реализации принципа индивидуализации профессиональной подготовки студентов университета. Описываются субъектно-ориентированные технологии тьюторского сопровождения индивидуализации образовательного процесса |
Аннотация (на другом языке): | The article deals with the problem of individualization of the educational process at the university as a resource for personal development and ensuring the quality of professional training of future specialists. The essence of the concepts "principle of individualization" and "individual approach", the content of external and internal individualization in teaching are revealed. The necessity, principles and conditions of individualization of education in a modern university are substantiated. The role of a tutor in the implementation of the principle of individualization of professional training of university students is shown. The subject-oriented technologies of tutoring support of individualization of the educational process are described |
Доп. сведения: | Раздел 1. Актуальные задачи развития высшего образования |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/274408 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Номер, дата депонирования: | № 014020122021, Деп. в БГУ 20.12.2021 |
Располагается в коллекциях: | 2021. Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.