Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/274408
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЕршова, О. И.
dc.date.accessioned2022-01-20T10:07:50Z-
dc.date.available2022-01-20T10:07:50Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationРазработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы : материалы II Международной научно-практической интернет-конференции 15–16 октября 2021 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. Ф. Карпиевич, Е. Б. Антипин, Н. Д. Корчалова]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 10-18.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/274408-
dc.descriptionРаздел 1. Актуальные задачи развития высшего образования
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблема индивидуализации образовательного процесса в университете как ресурса личностного развития и обеспечения качества профессиональной подготовки будущих специалистов. Раскрываются сущность понятий «принцип индивидуализации» и «индивидуальный подход», содержание внешней и внутренней индивидуализации в обучении. Обосновывается необходимость, принципы и условия индивидуализации обучения в современном университете. Показана роль тьютора в реализации принципа индивидуализации профессиональной подготовки студентов университета. Описываются субъектно-ориентированные технологии тьюторского сопровождения индивидуализации образовательного процесса
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПринцип индивидуализации в деятельности тьютора
dc.title.alternativePrinciple of individualization in tutor's activities / O.I. Ershova
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 014020122021, Деп. в БГУ 20.12.2021
dc.description.alternativeThe article deals with the problem of individualization of the educational process at the university as a resource for personal development and ensuring the quality of professional training of future specialists. The essence of the concepts "principle of individualization" and "individual approach", the content of external and internal individualization in teaching are revealed. The necessity, principles and conditions of individualization of education in a modern university are substantiated. The role of a tutor in the implementation of the principle of individualization of professional training of university students is shown. The subject-oriented technologies of tutoring support of individualization of the educational process are described
Располагается в коллекциях:2021. Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
10-18.pdf499,08 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.