Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/274407
Title: К постановке проблемы методической подготовки будущего учителя: методика и метаметодика
Other Titles: To the formulation of the problem of methodical preparation of the future teacher: methodology and metamethodics / S.I. Pozdeeva
Authors: Поздеева, С. И.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы : материалы II Международной научно-практической интернет-конференции 15–16 октября 2021 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. Ф. Карпиевич, Е. Б. Антипин, Н. Д. Корчалова]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 89-96.
Abstract: Ставится проблема совершенствования методической подготовки будущего учителя в педагогическом вузе. На примере анализа двух ситуаций делается вывод о недостатке внимания к деятельностной стороне профессиональной активности педагога (будущего педагога), который связан с организацией совместной деятельности педагога и обучающихся. Предлагается ввести для будущих педагогов курс метаметодики, нацеленный на овладение студентами обучающей деятельностью вообще, который в дальнейшем становится основой для изучения частных методик, т. е. методик преподавания отдельных школьных предметов
Abstract (in another language): The problem of improving the methodological training of a future teacher in a pedagogical university is posed. Using the example of the analysis of two situations, it is concluded that there is a lack of attention to the activity side of the professional activity of the teacher (future teacher), which is associated with the organization of joint activities of the teacher and students. It is proposed to introduce a metamethodics course for future teachers aimed at mastering students' learning activities in general, which later becomes the basis for studying private methods, i.e. methods of teaching individual school subjects
Description: Раздел 3. Проблемы развития учебно-планирующего, учебно-программного, учебно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/274407
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: № 014020122021, Деп. в БГУ 20.12.2021
Appears in Collections:2021. Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
89-96.pdf936,71 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.