Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/274407
Заглавие документа: К постановке проблемы методической подготовки будущего учителя: методика и метаметодика
Другое заглавие: To the formulation of the problem of methodical preparation of the future teacher: methodology and metamethodics / S.I. Pozdeeva
Авторы: Поздеева, С. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы : материалы II Международной научно-практической интернет-конференции 15–16 октября 2021 г., Минск, Беларусь / БГУ, Главное управление образовательной деятельности ; [редкол.: Е. Ф. Карпиевич, Е. Б. Антипин, Н. Д. Корчалова]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 89-96.
Аннотация: Ставится проблема совершенствования методической подготовки будущего учителя в педагогическом вузе. На примере анализа двух ситуаций делается вывод о недостатке внимания к деятельностной стороне профессиональной активности педагога (будущего педагога), который связан с организацией совместной деятельности педагога и обучающихся. Предлагается ввести для будущих педагогов курс метаметодики, нацеленный на овладение студентами обучающей деятельностью вообще, который в дальнейшем становится основой для изучения частных методик, т. е. методик преподавания отдельных школьных предметов
Аннотация (на другом языке): The problem of improving the methodological training of a future teacher in a pedagogical university is posed. Using the example of the analysis of two situations, it is concluded that there is a lack of attention to the activity side of the professional activity of the teacher (future teacher), which is associated with the organization of joint activities of the teacher and students. It is proposed to introduce a metamethodics course for future teachers aimed at mastering students' learning activities in general, which later becomes the basis for studying private methods, i.e. methods of teaching individual school subjects
Доп. сведения: Раздел 3. Проблемы развития учебно-планирующего, учебно-программного, учебно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/274407
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 014020122021, Деп. в БГУ 20.12.2021
Располагается в коллекциях:2021. Разработка нового поколения научно-методического обеспечения образовательного процесса высшей школы: проблемы, решения и перспективы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
89-96.pdf936,71 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.