Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/274294
Title: КОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-10224 /уч.
Authors: Потребин, Андрей Владимирович
Тризнюк, Анна Николаевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
Issue Date: 20-Dec-2021
Abstract: Цель дисциплины – комплексное изучение корпоративных медиа в системе корпоративной коммуникации современных организаций, формирование у студентов практических навыков создания корпоративных медиапроектов и управления ими, способности будущих специалистов сочетать традиции и современные тенденций мультимедийных технологий, необходимых для создания корпоративных медиапродуктов.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/274294
Licence: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Appears in Collections:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью (учебные программы)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
УП Корпоративные медиа 2021 Потребин Тризнюк ОК!.pdf904,11 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.