Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/274294
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПотребин, Андрей Владимирович-
dc.contributor.authorТризнюк, Анна Николаевна-
dc.date.accessioned2022-01-17T18:29:57Z-
dc.date.available2022-01-17T18:29:57Z-
dc.date.issued2021-12-20-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/274294-
dc.description.abstractЦель дисциплины – комплексное изучение корпоративных медиа в системе корпоративной коммуникации современных организаций, формирование у студентов практических навыков создания корпоративных медиапроектов и управления ими, способности будущих специалистов сочетать традиции и современные тенденций мультимедийных технологий, необходимых для создания корпоративных медиапродуктов.ru
dc.language.isoruru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.titleКОРПОРАТИВНЫЕ МЕДИА: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 07 Информация и коммуникация. № УД-10224 /уч.ru
dc.typesyllabusru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Кафедра технологий коммуникации и связей с общественностью (учебные программы)

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
УП Корпоративные медиа 2021 Потребин Тризнюк ОК!.pdf904,11 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.