Logo BSU

Просмотр "2022" Темы ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки

Перейти: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z

А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

или введите несколько первых символов:  
Результаты 1 - 4 из 4
Предварительный просмотрДата выпускаЗаглавиеАвтор(ы)
2022Challenges and Opportunities of The Belt And Road in The Post-Epidemic Era from a Communication Science Perspective : master’s thesis / Wang Sihan; BSU, Faculty of philosophy and social sciences, Department of Social Communication; Scientific adviser - Lebedeva E. V.Wang Sihan
2022Network management in public administration : master’s thesis / Lyu Yangnan; BSU, Faculty of philosophy and social sciences, Department of Social Communication; Scientific adviser - Ekadumova I. I.Lyu Yangnan
2022Сторителлинг как инструмент продвижения бренда : магистерская диссертация / Суманеева Анна Юрьевна; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. - Гафарова Ю. Ю.Суманеева, Анна Юрьевна
2022Формирование персонального бренда в информационном обществе : магистерская диссертация / Нехай Дмитрий Дмитриевич; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. - Гафарова Ю. Ю.Нехай, Дмитрий Дмитриевич