Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/273823
Заглавие документа: | ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЕДЕНИЯ Учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности: 1-23 01 04 Психология; № УД - 10165/уч. |
Авторы: | Аблековская, Оксана Николаевна |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология |
Дата публикации: | 2-июл-2021 |
Издатель: | БГУ, ФФСН, Кафедра общей и медицинской психологии |
Аннотация: | Учебная дисциплина «Физиологические основы поведения» имеет междисциплинарный характер, объединяя различные аспекты деятельности нервной системы и физиологии эндокринной системы и возбудимых тканей, что позволяет расширить возможности решения разнообразных задач, связанных с профессиональной деятельностью психолога, оценить взаимосвязь индивидуальных различий и социальных процессов, а также может содействовать разработке мер профилактики и коррекции ряда психофизиологических нарушений, разработке методов диагностики нарушений психических функций. При этом изучение данной дисциплины закладывает фундамент в понимании студентами природы психофизиологических процессов как на клеточном, так и макроуровне. Цели и задачи учебной дисциплины Цель учебной дисциплины – формирование у студентов современных научных знаний о физиологических основах поведения человека, о соотношении психических и соматических функций организма, их взаимосвязи и постоянном взаимодействии. Задачи учебной дисциплины: 1. дать представление о различных уровнях организации живой материи, высшим достижением которой является появление психического; 2. раскрыть общие закономерности функционирования центральной нервной системы (ЦНС), а также сформировать представление о комплексной иерархической регуляции различных видов деятельности организма; 3. раскрыть общие закономерности высшей нервной деятельности (ВНД), знание которых необходимо современному специалисту в области психологии для глубокого понимания механизмов протекания психических процессов; 4. содействовать формированию понимания взаимосвязи индивидуальных различий и социальных процессов, а также разработке мер профилактики и коррекции ряда психофизиологических нарушений, методов диагностики нарушений психических функций с учетом полученных знаний. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/273823 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/restrictedAccess |
Располагается в коллекциях: | Кафедра общей и медицинской психологии (учебные программы, I ступень) |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Физиологические основы поведения_для психол_Аблековская_ 1 курс_ 2021 (1 с исправл).pdf | 809,96 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.