Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/273758
Title: | Инновационный педагогический менеджмент: проблема формирования конкурентоспособного специалиста в системе иноязычного образования (специальность : германская филология) : отчет о научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Н. Н. Нижнева |
Authors: | Нижнева, Н. Н. Кулиева, О. Н. Толстоухова, В. Ф. Бурдыко, П. В. Жукова, Ю. А. Самуйленок, Ю. М. |
Keywords: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки |
Issue Date: | 2020 |
Publisher: | Минск : БГУ |
Abstract: | Объект исследования – система иноязычного образования (специальность: германская филология). Цель работы – теоретически разработать и практически реализовать систему формирования основ инновационного педагогического менеджмента у студентов. Раскрыть значение инновационного менеджмента в иноязычном образовании в классическом университете (специальность: германская филология) для успешного решения задач обучения и воспитания. Методы исследования: системно-структурный метод; комплексные эмпирические методы (педагогический мониторинг); частные эмпирические методы, используемые для диагностики и анализа состояния изучаемого явления. Результаты работы и их новизна состоят в постановке и решении следующих проблем: методологические основания исследования и управления инновационными процессами в образовании; инновационный менеджмент как современная стратегия педагогического управления; формирование способности к педагогическому самоменеджменту у студентов в условиях вуза; возможности педагогического менеджмента в формировании креативности студентов. Область применения результатов: полученные выводы представляют теоретико-методологические основания системной инновационно ориентированной подготовки педагогических кадров к педагогическому менеджменту и тем самым вносят вклад в развитие педагогической науки. Рекомендации по внедрению, или итоги внедрения результатов НИР: полученные результаты могут быть использованы в качестве научно обоснованных средств инновационно ориентированной подготовки к педагогическому менеджменту в системе иноязычного образования (специальность: германская филология). Экономическая эффективность, или значимость работы: полученные результаты могут послужить основой для использования в учебном процессе и для проведения научных исследований. Прогнозные предположения о развитии объекта исследования: данное исследование, с содержательными коррективами, может быть использовано также при организации профессиональной подготовки специалистов других профилей и направлений. |
URI: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/273758 |
Registration number: | Рег. № НИОКТР 20162527 |
Licence: | info:eu-repo/semantics/closedAccess |
Appears in Collections: | Отчеты 2020 |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Отчет 20162527 Нижнева.docx | 121,28 kB | Microsoft Word XML | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.