Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273758
Title: Инновационный педагогический менеджмент: проблема формирования конкурентоспособного специалиста в системе иноязычного образования (специальность : германская филология) : отчет о научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Н. Н. Нижнева
Authors: Нижнева, Н. Н.
Кулиева, О. Н.
Толстоухова, В. Ф.
Бурдыко, П. В.
Жукова, Ю. А.
Самуйленок, Ю. М.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2020
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Объект исследования – система иноязычного образования (специальность: германская филология). Цель работы – теоретически разработать и практически реализовать систему формирования основ инновационного педагогического менеджмента у студентов. Раскрыть значение инновационного менеджмента в иноязычном образовании в классическом университете (специальность: германская филология) для успешного решения задач обучения и воспитания. Методы исследования: системно-структурный метод; комплексные эмпирические методы (педагогический мониторинг); частные эмпирические методы, используемые для диагностики и анализа состояния изучаемого явления. Результаты работы и их новизна состоят в постановке и решении следующих проблем: методологические основания исследования и управления инновационными процессами в образовании; инновационный менеджмент как современная стратегия педагогического управления; формирование способности к педагогическому самоменеджменту у студентов в условиях вуза; возможности педагогического менеджмента в формировании креативности студентов. Область применения результатов: полученные выводы представляют теоретико-методологические основания системной инновационно ориентированной подготовки педагогических кадров к педагогическому менеджменту и тем самым вносят вклад в развитие педагогической науки. Рекомендации по внедрению, или итоги внедрения результатов НИР: полученные результаты могут быть использованы в качестве научно обоснованных средств инновационно ориентированной подготовки к педагогическому менеджменту в системе иноязычного образования (специальность: германская филология). Экономическая эффективность, или значимость работы: полученные результаты могут послужить основой для использования в учебном процессе и для проведения научных исследований. Прогнозные предположения о развитии объекта исследования: данное исследование, с содержательными коррективами, может быть использовано также при организации профессиональной подготовки специалистов других профилей и направлений.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273758
Registration number: Рег. № НИОКТР 20162527
Licence: info:eu-repo/semantics/closedAccess
Appears in Collections:Отчеты 2020

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Отчет 20162527 Нижнева.docx121,28 kBMicrosoft Word XMLView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.