Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273758
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНижнева, Н. Н.-
dc.contributor.authorКулиева, О. Н.-
dc.contributor.authorТолстоухова, В. Ф.-
dc.contributor.authorБурдыко, П. В.-
dc.contributor.authorЖукова, Ю. А.-
dc.contributor.authorСамуйленок, Ю. М.-
dc.date.accessioned2022-01-08T18:17:29Z-
dc.date.available2022-01-08T18:17:29Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.otherРег. № НИОКТР 20162527ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/273758-
dc.description.abstractОбъект исследования – система иноязычного образования (специальность: германская филология). Цель работы – теоретически разработать и практически реализовать систему формирования основ инновационного педагогического менеджмента у студентов. Раскрыть значение инновационного менеджмента в иноязычном образовании в классическом университете (специальность: германская филология) для успешного решения задач обучения и воспитания. Методы исследования: системно-структурный метод; комплексные эмпирические методы (педагогический мониторинг); частные эмпирические методы, используемые для диагностики и анализа состояния изучаемого явления. Результаты работы и их новизна состоят в постановке и решении следующих проблем: методологические основания исследования и управления инновационными процессами в образовании; инновационный менеджмент как современная стратегия педагогического управления; формирование способности к педагогическому самоменеджменту у студентов в условиях вуза; возможности педагогического менеджмента в формировании креативности студентов. Область применения результатов: полученные выводы представляют теоретико-методологические основания системной инновационно ориентированной подготовки педагогических кадров к педагогическому менеджменту и тем самым вносят вклад в развитие педагогической науки. Рекомендации по внедрению, или итоги внедрения результатов НИР: полученные результаты могут быть использованы в качестве научно обоснованных средств инновационно ориентированной подготовки к педагогическому менеджменту в системе иноязычного образования (специальность: германская филология). Экономическая эффективность, или значимость работы: полученные результаты могут послужить основой для использования в учебном процессе и для проведения научных исследований. Прогнозные предположения о развитии объекта исследования: данное исследование, с содержательными коррективами, может быть использовано также при организации профессиональной подготовки специалистов других профилей и направлений.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/closedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИнновационный педагогический менеджмент: проблема формирования конкурентоспособного специалиста в системе иноязычного образования (специальность : германская филология) : отчет о научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Н. Н. Нижневаru
dc.typereportru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Отчеты 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Отчет 20162527 Нижнева.docx121,28 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.