Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/273758
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Нижнева, Н. Н. | - |
dc.contributor.author | Кулиева, О. Н. | - |
dc.contributor.author | Толстоухова, В. Ф. | - |
dc.contributor.author | Бурдыко, П. В. | - |
dc.contributor.author | Жукова, Ю. А. | - |
dc.contributor.author | Самуйленок, Ю. М. | - |
dc.date.accessioned | 2022-01-08T18:17:29Z | - |
dc.date.available | 2022-01-08T18:17:29Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.other | Рег. № НИОКТР 20162527 | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/273758 | - |
dc.description.abstract | Объект исследования – система иноязычного образования (специальность: германская филология). Цель работы – теоретически разработать и практически реализовать систему формирования основ инновационного педагогического менеджмента у студентов. Раскрыть значение инновационного менеджмента в иноязычном образовании в классическом университете (специальность: германская филология) для успешного решения задач обучения и воспитания. Методы исследования: системно-структурный метод; комплексные эмпирические методы (педагогический мониторинг); частные эмпирические методы, используемые для диагностики и анализа состояния изучаемого явления. Результаты работы и их новизна состоят в постановке и решении следующих проблем: методологические основания исследования и управления инновационными процессами в образовании; инновационный менеджмент как современная стратегия педагогического управления; формирование способности к педагогическому самоменеджменту у студентов в условиях вуза; возможности педагогического менеджмента в формировании креативности студентов. Область применения результатов: полученные выводы представляют теоретико-методологические основания системной инновационно ориентированной подготовки педагогических кадров к педагогическому менеджменту и тем самым вносят вклад в развитие педагогической науки. Рекомендации по внедрению, или итоги внедрения результатов НИР: полученные результаты могут быть использованы в качестве научно обоснованных средств инновационно ориентированной подготовки к педагогическому менеджменту в системе иноязычного образования (специальность: германская филология). Экономическая эффективность, или значимость работы: полученные результаты могут послужить основой для использования в учебном процессе и для проведения научных исследований. Прогнозные предположения о развитии объекта исследования: данное исследование, с содержательными коррективами, может быть использовано также при организации профессиональной подготовки специалистов других профилей и направлений. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/closedAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки | ru |
dc.title | Инновационный педагогический менеджмент: проблема формирования конкурентоспособного специалиста в системе иноязычного образования (специальность : германская филология) : отчет о научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Н. Н. Нижнева | ru |
dc.type | report | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | Отчеты 2020 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Отчет 20162527 Нижнева.docx | 121,28 kB | Microsoft Word XML | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.