Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273757
Заглавие документа: Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности на основе коммуникативно-когнитивного подхода при обучении немецкому языку : отчет о научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Е. А. Пригодич
Авторы: Пригодич, Е. А.
Зайченко, Н. Г.
Трофименко, С. А.
Шабан, О. П.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Объектом исследования является процесс взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности на основе коммуникативно-когнитивного подхода при обучении немецкому языку. Цель исследования – выработать методику формирования видов речевой деятельности на основе коммуникативно-когнитивного подхода при обучении немецкому языку в рамках оптимизации аудиторной и внеаудиторной работы. Основными методами исследования являются: анализ и обобщение зарубежной и отечественной учебной и научно-методической литературы по методике преподавания иностранных языков; изучение программных документов, учебников и методических пособий по немецкому языку в аспекте рассматриваемой проблемы; сопоставление, проведение аналогий; наблюдение за учебным процессом; сравнение, обобщение, абстрагирование. В результате проведенного исследования опубликовано 199 статей и материалов международных и республиканских конференций; подготовлено 10 научных, учебных, учебно-методических пособий; разработано 50 сопровождающих онлайн-курсов в системе дистанционного обучения Moodle; защищена 1 кандидатская и 3 магистерские диссертации. Результаты данного исследования имеют практическое значение при разработке научных, учебных, учебно-методических пособий по немецкому языку. Научная новизна работы заключается в исследовании, теоретическом обосновании и систематизации принципов использования коммуникативно-когнитивного подхода, разработке упражнений и заданий для взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273757
Регистрационный номер: Рег. № НИОКТР 20162520
Лицензия: info:eu-repo/semantics/closedAccess
Располагается в коллекциях:Отчеты 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Отчет 20162520 Пригодич.docx76,85 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.