Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/273757
Заглавие документа: | Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности на основе коммуникативно-когнитивного подхода при обучении немецкому языку : отчет о научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Е. А. Пригодич |
Авторы: | Пригодич, Е. А. Зайченко, Н. Г. Трофименко, С. А. Шабан, О. П. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Аннотация: | Объектом исследования является процесс взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности на основе коммуникативно-когнитивного подхода при обучении немецкому языку. Цель исследования – выработать методику формирования видов речевой деятельности на основе коммуникативно-когнитивного подхода при обучении немецкому языку в рамках оптимизации аудиторной и внеаудиторной работы. Основными методами исследования являются: анализ и обобщение зарубежной и отечественной учебной и научно-методической литературы по методике преподавания иностранных языков; изучение программных документов, учебников и методических пособий по немецкому языку в аспекте рассматриваемой проблемы; сопоставление, проведение аналогий; наблюдение за учебным процессом; сравнение, обобщение, абстрагирование. В результате проведенного исследования опубликовано 199 статей и материалов международных и республиканских конференций; подготовлено 10 научных, учебных, учебно-методических пособий; разработано 50 сопровождающих онлайн-курсов в системе дистанционного обучения Moodle; защищена 1 кандидатская и 3 магистерские диссертации. Результаты данного исследования имеют практическое значение при разработке научных, учебных, учебно-методических пособий по немецкому языку. Научная новизна работы заключается в исследовании, теоретическом обосновании и систематизации принципов использования коммуникативно-когнитивного подхода, разработке упражнений и заданий для взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/273757 |
Регистрационный номер: | Рег. № НИОКТР 20162520 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/closedAccess |
Располагается в коллекциях: | Отчеты 2020 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Отчет 20162520 Пригодич.docx | 76,85 kB | Microsoft Word XML | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.