Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273757
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПригодич, Е. А.-
dc.contributor.authorЗайченко, Н. Г.-
dc.contributor.authorТрофименко, С. А.-
dc.contributor.authorШабан, О. П.-
dc.date.accessioned2022-01-08T17:16:00Z-
dc.date.available2022-01-08T17:16:00Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.otherРег. № НИОКТР 20162520ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/273757-
dc.description.abstractОбъектом исследования является процесс взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности на основе коммуникативно-когнитивного подхода при обучении немецкому языку. Цель исследования – выработать методику формирования видов речевой деятельности на основе коммуникативно-когнитивного подхода при обучении немецкому языку в рамках оптимизации аудиторной и внеаудиторной работы. Основными методами исследования являются: анализ и обобщение зарубежной и отечественной учебной и научно-методической литературы по методике преподавания иностранных языков; изучение программных документов, учебников и методических пособий по немецкому языку в аспекте рассматриваемой проблемы; сопоставление, проведение аналогий; наблюдение за учебным процессом; сравнение, обобщение, абстрагирование. В результате проведенного исследования опубликовано 199 статей и материалов международных и республиканских конференций; подготовлено 10 научных, учебных, учебно-методических пособий; разработано 50 сопровождающих онлайн-курсов в системе дистанционного обучения Moodle; защищена 1 кандидатская и 3 магистерские диссертации. Результаты данного исследования имеют практическое значение при разработке научных, учебных, учебно-методических пособий по немецкому языку. Научная новизна работы заключается в исследовании, теоретическом обосновании и систематизации принципов использования коммуникативно-когнитивного подхода, разработке упражнений и заданий для взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/closedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управлениеru
dc.titleВзаимосвязанное обучение видам речевой деятельности на основе коммуникативно-когнитивного подхода при обучении немецкому языку : отчет о научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Е. А. Пригодичru
dc.typereportru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Отчеты 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Отчет 20162520 Пригодич.docx76,85 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.