Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/273757
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пригодич, Е. А. | - |
dc.contributor.author | Зайченко, Н. Г. | - |
dc.contributor.author | Трофименко, С. А. | - |
dc.contributor.author | Шабан, О. П. | - |
dc.date.accessioned | 2022-01-08T17:16:00Z | - |
dc.date.available | 2022-01-08T17:16:00Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.other | Рег. № НИОКТР 20162520 | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/273757 | - |
dc.description.abstract | Объектом исследования является процесс взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности на основе коммуникативно-когнитивного подхода при обучении немецкому языку. Цель исследования – выработать методику формирования видов речевой деятельности на основе коммуникативно-когнитивного подхода при обучении немецкому языку в рамках оптимизации аудиторной и внеаудиторной работы. Основными методами исследования являются: анализ и обобщение зарубежной и отечественной учебной и научно-методической литературы по методике преподавания иностранных языков; изучение программных документов, учебников и методических пособий по немецкому языку в аспекте рассматриваемой проблемы; сопоставление, проведение аналогий; наблюдение за учебным процессом; сравнение, обобщение, абстрагирование. В результате проведенного исследования опубликовано 199 статей и материалов международных и республиканских конференций; подготовлено 10 научных, учебных, учебно-методических пособий; разработано 50 сопровождающих онлайн-курсов в системе дистанционного обучения Moodle; защищена 1 кандидатская и 3 магистерские диссертации. Результаты данного исследования имеют практическое значение при разработке научных, учебных, учебно-методических пособий по немецкому языку. Научная новизна работы заключается в исследовании, теоретическом обосновании и систематизации принципов использования коммуникативно-когнитивного подхода, разработке упражнений и заданий для взаимосвязанного обучения видам речевой деятельности. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/closedAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление | ru |
dc.title | Взаимосвязанное обучение видам речевой деятельности на основе коммуникативно-когнитивного подхода при обучении немецкому языку : отчет о научно-исследовательской и опытно-конструкторской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Е. А. Пригодич | ru |
dc.type | report | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | Отчеты 2020 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Отчет 20162520 Пригодич.docx | 76,85 kB | Microsoft Word XML | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.