Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/273368
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШимолин, В. И.-
dc.date.accessioned2021-12-20T13:45:02Z-
dc.date.available2021-12-20T13:45:02Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationЖурналістыка – 2021 : стан, праблемы і перспектывы : матэрыялы 23-й Міжнар. навук.-практ. канф., прысвеч. 100-годдзю Берарус. дзярж. ун-та, Мінск, 11 лістап. 2021 г. / Беларус. дзярж. ун­т ; рэдкал.: В. М. Самусевіч (гал. рэд.) [і інш.]. – Мінск : БДУ, 2021. – С. 132-135.-
dc.identifier.isbn978-985-881-229-4-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/273368-
dc.descriptionЧастка І. Раздзел І. Журналістыка ва ўмовах лічбавізацыі медыяпрасторы-
dc.description.abstractИнтерес исследователей, журналистов, писателей, ученых к влиянию средств массовой информации на сознание и поведение современного человека не только не истощается, а стремительно возрастает по мере обострения социально-экономических и социально-политических противоречий. Главной проблемой при этом остается влияние средств массовой коммуникации (конструктивное и деструктивное) на жизненные установки, духовные искания, идеалы и ценности подрастающего поколения, на формирование его патриотических чувств и поведенческих стереотипов-
dc.language.isoru-
dc.publisherМінск : БДУ-
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess-
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации-
dc.titleЖурналистика в проблематике современных коммуникативных парадигм-
dc.title.alternativeJournalism in the framework of contemporary communicative paradigms / V. I. Shimolin-
dc.typeconference paper-
dc.description.alternativeThe interest of researchers, journalists, writers, and scientists in the influence of the media on the consciousness and behavior of a modern person is both not depleted, and rapidly increasing as the socio­economic and socio­political contradictions intensify. At the same time, the influence of mass communication media (constructive and destructive) on life attitudes, spiritual quests, ideals and values of the younger generation, on the formation of its patriotic feelings and behavioral stereotypes remains the major concern of specialists-
Располагается в коллекциях:2021. Журналістыка – 2021: стан, праблемы і перспектывы

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
132-135.pdf349,29 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.