Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272906
Заглавие документа: Дискурсный подход в обучении иностранному языку студентов естественных факультетов : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель А. Э. Черенда
Авторы: Черенда, А. Э.
Ситникова, Т. В.
Кашкан, Т. А.
Левкевич, И. В.
Потапова, Н. Л.
Радиевская, В. А.
Шарейко, И. Л.
Боровикова, И. В.
Мясникова, Л. В.
Дубинчик, Д. Б.
Столярова, Е. Ю.
Бизюк, Л. К.
Зенченко, В. А.
Тригубкина, С. Н.
Светличная, Л. Е.
Кратович, Е. А.
Бобров, В. Е.
Шинкевич, А. И.
Апостол, О. Д.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Объектом исследования является процесс обучения студентов чтению оригинальных англоязычных профессионально-ориентированных текстов на основе дискурсного подхода. Цели проекта состоят в изучении отечественных и зарубежных методов обучения студентов чтению на основе дискурсного подхода, разработка стратегии их внедрения в учебный процесс в вузе, создание на их основе учебных материалов. Основными методами исследования являются анализ и систематизация зарубежных и отечественных источников, действующих учебных программ и УМК, наблюдение за учебным процессом, тестирование, оценка и самооценка. В результате проведённого исследования определены содержание обучения чтению, цели и задачи, средства образовательного процесса (учебные пособия, ассоциограммы, таблицы, когнитивные карты, рисунки), способы организации учебной деятельности (аудиторные занятия и УСР). Разработана методика обучения студентов чтению оригинальных англоязычных профессионально-ориентированных текстов, которая обеспечивает поэтапное формирование и совершенствование навыков, и развитие умений дискурсного чтения с учетом знаний об особенностях профессионально-ориентированных текстов. Комплекс упражнений внедрен в образовательный процесс, получены Акты о внедрении, сформулированы рекомендации, которые нашли свое отражение в учебных программах по специальностям.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272906
Регистрационный номер: Рег. № НИР 20162535
Лицензия: info:eu-repo/semantics/closedAccess
Располагается в коллекциях:Отчеты 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Отчет 20162535 Черенда.docx815,49 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.