Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/272906
Заглавие документа: | Дискурсный подход в обучении иностранному языку студентов естественных факультетов : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель А. Э. Черенда |
Авторы: | Черенда, А. Э. Ситникова, Т. В. Кашкан, Т. А. Левкевич, И. В. Потапова, Н. Л. Радиевская, В. А. Шарейко, И. Л. Боровикова, И. В. Мясникова, Л. В. Дубинчик, Д. Б. Столярова, Е. Ю. Бизюк, Л. К. Зенченко, В. А. Тригубкина, С. Н. Светличная, Л. Е. Кратович, Е. А. Бобров, В. Е. Шинкевич, А. И. Апостол, О. Д. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Аннотация: | Объектом исследования является процесс обучения студентов чтению оригинальных англоязычных профессионально-ориентированных текстов на основе дискурсного подхода. Цели проекта состоят в изучении отечественных и зарубежных методов обучения студентов чтению на основе дискурсного подхода, разработка стратегии их внедрения в учебный процесс в вузе, создание на их основе учебных материалов. Основными методами исследования являются анализ и систематизация зарубежных и отечественных источников, действующих учебных программ и УМК, наблюдение за учебным процессом, тестирование, оценка и самооценка. В результате проведённого исследования определены содержание обучения чтению, цели и задачи, средства образовательного процесса (учебные пособия, ассоциограммы, таблицы, когнитивные карты, рисунки), способы организации учебной деятельности (аудиторные занятия и УСР). Разработана методика обучения студентов чтению оригинальных англоязычных профессионально-ориентированных текстов, которая обеспечивает поэтапное формирование и совершенствование навыков, и развитие умений дискурсного чтения с учетом знаний об особенностях профессионально-ориентированных текстов. Комплекс упражнений внедрен в образовательный процесс, получены Акты о внедрении, сформулированы рекомендации, которые нашли свое отражение в учебных программах по специальностям. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/272906 |
Регистрационный номер: | Рег. № НИР 20162535 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/closedAccess |
Располагается в коллекциях: | Отчеты 2020 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Отчет 20162535 Черенда.docx | 815,49 kB | Microsoft Word XML | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.