Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/272906
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Черенда, А. Э. | - |
dc.contributor.author | Ситникова, Т. В. | - |
dc.contributor.author | Кашкан, Т. А. | - |
dc.contributor.author | Левкевич, И. В. | - |
dc.contributor.author | Потапова, Н. Л. | - |
dc.contributor.author | Радиевская, В. А. | - |
dc.contributor.author | Шарейко, И. Л. | - |
dc.contributor.author | Боровикова, И. В. | - |
dc.contributor.author | Мясникова, Л. В. | - |
dc.contributor.author | Дубинчик, Д. Б. | - |
dc.contributor.author | Столярова, Е. Ю. | - |
dc.contributor.author | Бизюк, Л. К. | - |
dc.contributor.author | Зенченко, В. А. | - |
dc.contributor.author | Тригубкина, С. Н. | - |
dc.contributor.author | Светличная, Л. Е. | - |
dc.contributor.author | Кратович, Е. А. | - |
dc.contributor.author | Бобров, В. Е. | - |
dc.contributor.author | Шинкевич, А. И. | - |
dc.contributor.author | Апостол, О. Д. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-12T13:26:28Z | - |
dc.date.available | 2021-12-12T13:26:28Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.other | Рег. № НИР 20162535 | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/272906 | - |
dc.description.abstract | Объектом исследования является процесс обучения студентов чтению оригинальных англоязычных профессионально-ориентированных текстов на основе дискурсного подхода. Цели проекта состоят в изучении отечественных и зарубежных методов обучения студентов чтению на основе дискурсного подхода, разработка стратегии их внедрения в учебный процесс в вузе, создание на их основе учебных материалов. Основными методами исследования являются анализ и систематизация зарубежных и отечественных источников, действующих учебных программ и УМК, наблюдение за учебным процессом, тестирование, оценка и самооценка. В результате проведённого исследования определены содержание обучения чтению, цели и задачи, средства образовательного процесса (учебные пособия, ассоциограммы, таблицы, когнитивные карты, рисунки), способы организации учебной деятельности (аудиторные занятия и УСР). Разработана методика обучения студентов чтению оригинальных англоязычных профессионально-ориентированных текстов, которая обеспечивает поэтапное формирование и совершенствование навыков, и развитие умений дискурсного чтения с учетом знаний об особенностях профессионально-ориентированных текстов. Комплекс упражнений внедрен в образовательный процесс, получены Акты о внедрении, сформулированы рекомендации, которые нашли свое отражение в учебных программах по специальностям. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/closedAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология | ru |
dc.title | Дискурсный подход в обучении иностранному языку студентов естественных факультетов : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель А. Э. Черенда | ru |
dc.type | report | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | Отчеты 2020 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Отчет 20162535 Черенда.docx | 815,49 kB | Microsoft Word XML | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.