Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272906
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧеренда, А. Э.-
dc.contributor.authorСитникова, Т. В.-
dc.contributor.authorКашкан, Т. А.-
dc.contributor.authorЛевкевич, И. В.-
dc.contributor.authorПотапова, Н. Л.-
dc.contributor.authorРадиевская, В. А.-
dc.contributor.authorШарейко, И. Л.-
dc.contributor.authorБоровикова, И. В.-
dc.contributor.authorМясникова, Л. В.-
dc.contributor.authorДубинчик, Д. Б.-
dc.contributor.authorСтолярова, Е. Ю.-
dc.contributor.authorБизюк, Л. К.-
dc.contributor.authorЗенченко, В. А.-
dc.contributor.authorТригубкина, С. Н.-
dc.contributor.authorСветличная, Л. Е.-
dc.contributor.authorКратович, Е. А.-
dc.contributor.authorБобров, В. Е.-
dc.contributor.authorШинкевич, А. И.-
dc.contributor.authorАпостол, О. Д.-
dc.date.accessioned2021-12-12T13:26:28Z-
dc.date.available2021-12-12T13:26:28Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.otherРег. № НИР 20162535ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272906-
dc.description.abstractОбъектом исследования является процесс обучения студентов чтению оригинальных англоязычных профессионально-ориентированных текстов на основе дискурсного подхода. Цели проекта состоят в изучении отечественных и зарубежных методов обучения студентов чтению на основе дискурсного подхода, разработка стратегии их внедрения в учебный процесс в вузе, создание на их основе учебных материалов. Основными методами исследования являются анализ и систематизация зарубежных и отечественных источников, действующих учебных программ и УМК, наблюдение за учебным процессом, тестирование, оценка и самооценка. В результате проведённого исследования определены содержание обучения чтению, цели и задачи, средства образовательного процесса (учебные пособия, ассоциограммы, таблицы, когнитивные карты, рисунки), способы организации учебной деятельности (аудиторные занятия и УСР). Разработана методика обучения студентов чтению оригинальных англоязычных профессионально-ориентированных текстов, которая обеспечивает поэтапное формирование и совершенствование навыков, и развитие умений дискурсного чтения с учетом знаний об особенностях профессионально-ориентированных текстов. Комплекс упражнений внедрен в образовательный процесс, получены Акты о внедрении, сформулированы рекомендации, которые нашли свое отражение в учебных программах по специальностям.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/closedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.titleДискурсный подход в обучении иностранному языку студентов естественных факультетов : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель А. Э. Черендаru
dc.typereportru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Отчеты 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Отчет 20162535 Черенда.docx815,49 kBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.