Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272905
Заглавие документа: Инновационные технологии в обучении иностранному языку в неязыковом вузе : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель А. Э. Черенда
Авторы: Черенда, А. Э.
Шевалдышева, Е. З.
Боровков, Д. А.
Брич, О. В.
Видишева, С. К.
Дмитренко, Д. В.
Ермолович, О. В.
Занчук, В. Н.
Кучук, О. А.
Корнакова, В. И.
Кривошея, И. А.
Максимович, Е. С.
Никитина, Ю. А.
Пусенкова, Г. А.
Сидорко, О. Ю.
Трофимук, С. В.
Филипчик, Н. А.
Ходинская, М. В.
Черменская, Л. В.
Сайчик, Н. А.
Тетерукова, А. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика
ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техника
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Объектом исследования является иноязычное образование студентов неязыкового вуза в условиях модернизации системы образования. Цель исследования состоит в изучении инновационных отечественных и зарубежных методов преподавания иностранных языков, повышении качества обучения иноязычной речи в результате их внедрения в учебный процесс в условиях малого количества аудиторных часов. Основными методами исследования являются анализ и систематизация зарубежных и отечественных инновационных технологий, действующих учебных программ и учебно-методических комплексов, наблюдение за учебным процессом, тестирование, оценка и самооценка. В результате проведенного исследования систематизированы образовательные сетевые ресурсы, а также педагогические технологии, развивающие критическое мышление, на основе их анализа определена целесообразность их использования, разработана стратегия их применения в интерактивном образовательном пространстве, отобранные ресурсы внедрены в учебный процесс, выложены на университетской платформе «MOODLE», отражены в учебниках открытого типа, получены 32 Акта о внедрении, сформулированы рекомендации, которые нашли своё отражение в учебных программах по специальностям и могут быть использованы на курсах повышения квалификации и при подготовке преподавателей на педагогических специальностях университета.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272905
Регистрационный номер: Рег. № НИР 20162531
Лицензия: info:eu-repo/semantics/closedAccess
Располагается в коллекциях:Отчеты 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Отчет 20162531 Черенда.docx3,85 MBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.