Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/272905
Заглавие документа: | Инновационные технологии в обучении иностранному языку в неязыковом вузе : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель А. Э. Черенда |
Авторы: | Черенда, А. Э. Шевалдышева, Е. З. Боровков, Д. А. Брич, О. В. Видишева, С. К. Дмитренко, Д. В. Ермолович, О. В. Занчук, В. Н. Кучук, О. А. Корнакова, В. И. Кривошея, И. А. Максимович, Е. С. Никитина, Ю. А. Пусенкова, Г. А. Сидорко, О. Ю. Трофимук, С. В. Филипчик, Н. А. Ходинская, М. В. Черменская, Л. В. Сайчик, Н. А. Тетерукова, А. С. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознание ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатика ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техника |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Аннотация: | Объектом исследования является иноязычное образование студентов неязыкового вуза в условиях модернизации системы образования. Цель исследования состоит в изучении инновационных отечественных и зарубежных методов преподавания иностранных языков, повышении качества обучения иноязычной речи в результате их внедрения в учебный процесс в условиях малого количества аудиторных часов. Основными методами исследования являются анализ и систематизация зарубежных и отечественных инновационных технологий, действующих учебных программ и учебно-методических комплексов, наблюдение за учебным процессом, тестирование, оценка и самооценка. В результате проведенного исследования систематизированы образовательные сетевые ресурсы, а также педагогические технологии, развивающие критическое мышление, на основе их анализа определена целесообразность их использования, разработана стратегия их применения в интерактивном образовательном пространстве, отобранные ресурсы внедрены в учебный процесс, выложены на университетской платформе «MOODLE», отражены в учебниках открытого типа, получены 32 Акта о внедрении, сформулированы рекомендации, которые нашли своё отражение в учебных программах по специальностям и могут быть использованы на курсах повышения квалификации и при подготовке преподавателей на педагогических специальностях университета. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/272905 |
Регистрационный номер: | Рег. № НИР 20162531 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/closedAccess |
Располагается в коллекциях: | Отчеты 2020 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Отчет 20162531 Черенда.docx | 3,85 MB | Microsoft Word XML | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.