Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272905
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЧеренда, А. Э.-
dc.contributor.authorШевалдышева, Е. З.-
dc.contributor.authorБоровков, Д. А.-
dc.contributor.authorБрич, О. В.-
dc.contributor.authorВидишева, С. К.-
dc.contributor.authorДмитренко, Д. В.-
dc.contributor.authorЕрмолович, О. В.-
dc.contributor.authorЗанчук, В. Н.-
dc.contributor.authorКучук, О. А.-
dc.contributor.authorКорнакова, В. И.-
dc.contributor.authorКривошея, И. А.-
dc.contributor.authorМаксимович, Е. С.-
dc.contributor.authorНикитина, Ю. А.-
dc.contributor.authorПусенкова, Г. А.-
dc.contributor.authorСидорко, О. Ю.-
dc.contributor.authorТрофимук, С. В.-
dc.contributor.authorФилипчик, Н. А.-
dc.contributor.authorХодинская, М. В.-
dc.contributor.authorЧерменская, Л. В.-
dc.contributor.authorСайчик, Н. А.-
dc.contributor.authorТетерукова, А. С.-
dc.date.accessioned2021-12-12T13:10:11Z-
dc.date.available2021-12-12T13:10:11Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.otherРег. № НИР 20162531ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272905-
dc.description.abstractОбъектом исследования является иноязычное образование студентов неязыкового вуза в условиях модернизации системы образования. Цель исследования состоит в изучении инновационных отечественных и зарубежных методов преподавания иностранных языков, повышении качества обучения иноязычной речи в результате их внедрения в учебный процесс в условиях малого количества аудиторных часов. Основными методами исследования являются анализ и систематизация зарубежных и отечественных инновационных технологий, действующих учебных программ и учебно-методических комплексов, наблюдение за учебным процессом, тестирование, оценка и самооценка. В результате проведенного исследования систематизированы образовательные сетевые ресурсы, а также педагогические технологии, развивающие критическое мышление, на основе их анализа определена целесообразность их использования, разработана стратегия их применения в интерактивном образовательном пространстве, отобранные ресурсы внедрены в учебный процесс, выложены на университетской платформе «MOODLE», отражены в учебниках открытого типа, получены 32 Акта о внедрении, сформулированы рекомендации, которые нашли своё отражение в учебных программах по специальностям и могут быть использованы на курсах повышения квалификации и при подготовке преподавателей на педагогических специальностях университета.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/closedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Языкознаниеru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Информатикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Автоматика. Вычислительная техникаru
dc.titleИнновационные технологии в обучении иностранному языку в неязыковом вузе : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель А. Э. Черендаru
dc.typereportru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Отчеты 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Отчет 20162531 Черенда.docx3,85 MBMicrosoft Word XMLОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.