Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272903
Заглавие документа: Теоретико-методологические основы и научно-методическое обеспечение образовательного процесса университета в интересах устойчивого развития (на примере преподавания психолого-педагогических дисциплин) : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Т. С. Афанасьева
Авторы: Афанасьева, Т. С.
Жук, О. Л.
Сиренко, С. Н.
Коклевский, А. В.
Захарова, С. Н.
Казимирская, И. И.
Можар, Е. Н.
Ершова, О. И.
Звоник, И. Я.
Каспарова, Е. Н.
Редько, М. П.
Залесская, Ю. И.
Егорова, О. И.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические науки
Дата публикации: 2020
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Объектами исследования выступают методологическое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса университета в интересах устойчивого развития. Цели исследования: обосновать теоретико-методологические основы и разработать научно-методическое обеспечение совершенствования образовательного процесса университета в интересах устойчивого развития. Методы исследования: анализ философской, психолого-педагогической литературы; моделирование; проектирование; педагогический эксперимент; наблюдение; анализ продуктов деятельности студентов. Основные результаты научно-исследовательской работы: обоснованы и внедрены в процесс преподавания психолого-педагогических дисциплин в качестве средств, содействующих формированию полипрофессиональных компетенций выпускников, необходимых для жизнедеятельности в условиях перехода общества к устойчивому развитию. Степень внедрения: разработанные 12 учебных и учебно-методических пособий, 1 образовательный стандарт, 3 типовых учебных программы, 8 базовых учебных программ; созданные электронные ресурсы (в сервисах Google, LMS Moodle и др.) внедрены в учебный процесс БГУ. Рекомендации по внедрению: полученные выводы могут быть использованы другими учреждениями высшего образования для повышения эффективности преподавания психолого-педагогических дисциплин. Научная значимость результатов заключается в том, что выявленные теоретико-методологические и научно-методические основы обеспечения образовательного процесса университета позволяют более корректно формировать полипрофессиональные компетенции выпускников, необходимые для жизнедеятельности в условиях перехода общества к устойчивому развитию. Социальная значимость заключается в более полном учете в образовательном процессе университета современных требований социально-государственного заказа на подготовку кадров, востребованных в условиях перехода общества к устойчивому развитию.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272903
Лицензия: info:eu-repo/semantics/closedAccess
Располагается в коллекциях:Отчеты 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Отчет 20162517 Афанасьева.doc1,03 MBMicrosoft WordОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.