Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/272903
Заглавие документа: | Теоретико-методологические основы и научно-методическое обеспечение образовательного процесса университета в интересах устойчивого развития (на примере преподавания психолого-педагогических дисциплин) : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Т. С. Афанасьева |
Авторы: | Афанасьева, Т. С. Жук, О. Л. Сиренко, С. Н. Коклевский, А. В. Захарова, С. Н. Казимирская, И. И. Можар, Е. Н. Ершова, О. И. Звоник, И. Я. Каспарова, Е. Н. Редько, М. П. Залесская, Ю. И. Егорова, О. И. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические науки |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Аннотация: | Объектами исследования выступают методологическое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса университета в интересах устойчивого развития. Цели исследования: обосновать теоретико-методологические основы и разработать научно-методическое обеспечение совершенствования образовательного процесса университета в интересах устойчивого развития. Методы исследования: анализ философской, психолого-педагогической литературы; моделирование; проектирование; педагогический эксперимент; наблюдение; анализ продуктов деятельности студентов. Основные результаты научно-исследовательской работы: обоснованы и внедрены в процесс преподавания психолого-педагогических дисциплин в качестве средств, содействующих формированию полипрофессиональных компетенций выпускников, необходимых для жизнедеятельности в условиях перехода общества к устойчивому развитию. Степень внедрения: разработанные 12 учебных и учебно-методических пособий, 1 образовательный стандарт, 3 типовых учебных программы, 8 базовых учебных программ; созданные электронные ресурсы (в сервисах Google, LMS Moodle и др.) внедрены в учебный процесс БГУ. Рекомендации по внедрению: полученные выводы могут быть использованы другими учреждениями высшего образования для повышения эффективности преподавания психолого-педагогических дисциплин. Научная значимость результатов заключается в том, что выявленные теоретико-методологические и научно-методические основы обеспечения образовательного процесса университета позволяют более корректно формировать полипрофессиональные компетенции выпускников, необходимые для жизнедеятельности в условиях перехода общества к устойчивому развитию. Социальная значимость заключается в более полном учете в образовательном процессе университета современных требований социально-государственного заказа на подготовку кадров, востребованных в условиях перехода общества к устойчивому развитию. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/272903 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/closedAccess |
Располагается в коллекциях: | Отчеты 2020 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Отчет 20162517 Афанасьева.doc | 1,03 MB | Microsoft Word | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.