Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/272903
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Афанасьева, Т. С. | - |
dc.contributor.author | Жук, О. Л. | - |
dc.contributor.author | Сиренко, С. Н. | - |
dc.contributor.author | Коклевский, А. В. | - |
dc.contributor.author | Захарова, С. Н. | - |
dc.contributor.author | Казимирская, И. И. | - |
dc.contributor.author | Можар, Е. Н. | - |
dc.contributor.author | Ершова, О. И. | - |
dc.contributor.author | Звоник, И. Я. | - |
dc.contributor.author | Каспарова, Е. Н. | - |
dc.contributor.author | Редько, М. П. | - |
dc.contributor.author | Залесская, Ю. И. | - |
dc.contributor.author | Егорова, О. И. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-12T12:30:25Z | - |
dc.date.available | 2021-12-12T12:30:25Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/272903 | - |
dc.description.abstract | Объектами исследования выступают методологическое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса университета в интересах устойчивого развития. Цели исследования: обосновать теоретико-методологические основы и разработать научно-методическое обеспечение совершенствования образовательного процесса университета в интересах устойчивого развития. Методы исследования: анализ философской, психолого-педагогической литературы; моделирование; проектирование; педагогический эксперимент; наблюдение; анализ продуктов деятельности студентов. Основные результаты научно-исследовательской работы: обоснованы и внедрены в процесс преподавания психолого-педагогических дисциплин в качестве средств, содействующих формированию полипрофессиональных компетенций выпускников, необходимых для жизнедеятельности в условиях перехода общества к устойчивому развитию. Степень внедрения: разработанные 12 учебных и учебно-методических пособий, 1 образовательный стандарт, 3 типовых учебных программы, 8 базовых учебных программ; созданные электронные ресурсы (в сервисах Google, LMS Moodle и др.) внедрены в учебный процесс БГУ. Рекомендации по внедрению: полученные выводы могут быть использованы другими учреждениями высшего образования для повышения эффективности преподавания психолого-педагогических дисциплин. Научная значимость результатов заключается в том, что выявленные теоретико-методологические и научно-методические основы обеспечения образовательного процесса университета позволяют более корректно формировать полипрофессиональные компетенции выпускников, необходимые для жизнедеятельности в условиях перехода общества к устойчивому развитию. Социальная значимость заключается в более полном учете в образовательном процессе университета современных требований социально-государственного заказа на подготовку кадров, востребованных в условиях перехода общества к устойчивому развитию. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/closedAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические науки | ru |
dc.title | Теоретико-методологические основы и научно-методическое обеспечение образовательного процесса университета в интересах устойчивого развития (на примере преподавания психолого-педагогических дисциплин) : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Т. С. Афанасьева | ru |
dc.type | report | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | Отчеты 2020 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Отчет 20162517 Афанасьева.doc | 1,03 MB | Microsoft Word | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.