Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272903
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАфанасьева, Т. С.-
dc.contributor.authorЖук, О. Л.-
dc.contributor.authorСиренко, С. Н.-
dc.contributor.authorКоклевский, А. В.-
dc.contributor.authorЗахарова, С. Н.-
dc.contributor.authorКазимирская, И. И.-
dc.contributor.authorМожар, Е. Н.-
dc.contributor.authorЕршова, О. И.-
dc.contributor.authorЗвоник, И. Я.-
dc.contributor.authorКаспарова, Е. Н.-
dc.contributor.authorРедько, М. П.-
dc.contributor.authorЗалесская, Ю. И.-
dc.contributor.authorЕгорова, О. И.-
dc.date.accessioned2021-12-12T12:30:25Z-
dc.date.available2021-12-12T12:30:25Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272903-
dc.description.abstractОбъектами исследования выступают методологическое и научно-методическое обеспечение образовательного процесса университета в интересах устойчивого развития. Цели исследования: обосновать теоретико-методологические основы и разработать научно-методическое обеспечение совершенствования образовательного процесса университета в интересах устойчивого развития. Методы исследования: анализ философской, психолого-педагогической литературы; моделирование; проектирование; педагогический эксперимент; наблюдение; анализ продуктов деятельности студентов. Основные результаты научно-исследовательской работы: обоснованы и внедрены в процесс преподавания психолого-педагогических дисциплин в качестве средств, содействующих формированию полипрофессиональных компетенций выпускников, необходимых для жизнедеятельности в условиях перехода общества к устойчивому развитию. Степень внедрения: разработанные 12 учебных и учебно-методических пособий, 1 образовательный стандарт, 3 типовых учебных программы, 8 базовых учебных программ; созданные электронные ресурсы (в сервисах Google, LMS Moodle и др.) внедрены в учебный процесс БГУ. Рекомендации по внедрению: полученные выводы могут быть использованы другими учреждениями высшего образования для повышения эффективности преподавания психолого-педагогических дисциплин. Научная значимость результатов заключается в том, что выявленные теоретико-методологические и научно-методические основы обеспечения образовательного процесса университета позволяют более корректно формировать полипрофессиональные компетенции выпускников, необходимые для жизнедеятельности в условиях перехода общества к устойчивому развитию. Социальная значимость заключается в более полном учете в образовательном процессе университета современных требований социально-государственного заказа на подготовку кадров, востребованных в условиях перехода общества к устойчивому развитию.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/closedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Государство и право. Юридические наукиru
dc.titleТеоретико-методологические основы и научно-методическое обеспечение образовательного процесса университета в интересах устойчивого развития (на примере преподавания психолого-педагогических дисциплин) : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель Т. С. Афанасьеваru
dc.typereportru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Отчеты 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Отчет 20162517 Афанасьева.doc1,03 MBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.