Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/272901
Заглавие документа: | Формирование, развитие и реализация профессиональной коммуникативной личности : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель О. В. Лущинская |
Другое заглавие: | Формирование, развитие и реализация профессиональной коммуникативной личности : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель О. В. Лущинская |
Авторы: | Лущинская, О. В. Маркович, А. А. Гилевич, Е. Г. Толстоногова, И. В. Пасюкевич, И. В. |
Тема: | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Статистика |
Дата публикации: | 2020 |
Издатель: | Минск : БГУ |
Аннотация: | Объект исследования – профессиональная коммуникативная личность студентов гуманитарных специальностей: журналистика (по направлениям), международная журналистика, литературное редактирование, информация и коммуникация, философия, социология, психология, социальные коммуникации. Цель заключается в разработке способов изучения, формирования, развития и реализации профессиональной коммуникативной личности. Основными методами выступают анкетный опрос студентов, дискурс-анализ мини-эссе студентов, моделирование профессиональных дискурсов, каузально-генетическая теория дискурса. В результате определены основные понятия и категории, разработана методология. Изучена и теоретически обоснована профессиональная коммуникативная личность с учетом ее особенностей и характеристик. Проведена диагностика представлений студентов о профессиональной коммуникативной личности специалиста в рамках отдельных специальностей. Разработаны способы и внедрены методики формирования, развития и реализации профессиональной коммуникативной личности в образовательном процессе [1; 2]. Полученные данные могут быть использованы в методике преподавания иностранных языков в неязыковых вузах; полезны магистрантам и аспирантам филологических и педагогических специальностей; могут быть внедрены в вузовские курсы по дискурс-анализу, педагогике и методике преподавания иностранных языков. Значимость работы: полученные результаты позволяют учитывать потребности будущих специалистов в области иноязычной коммуникации; разрабатывать методики обучения иностранному языку с фокусом внимания на специфические черты профессионального контекста и взаимодействия коммуникантов в нем. |
URI документа: | https://elib.bsu.by/handle/123456789/272901 |
Регистрационный номер: | Рег. № НИР 20162533 |
Лицензия: | info:eu-repo/semantics/openAccess |
Располагается в коллекциях: | Отчеты 2020 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Отчет 20162533 Лущинская.doc | 527,5 kB | Microsoft Word | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.