Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/272901
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лущинская, О. В. | - |
dc.contributor.author | Маркович, А. А. | - |
dc.contributor.author | Гилевич, Е. Г. | - |
dc.contributor.author | Толстоногова, И. В. | - |
dc.contributor.author | Пасюкевич, И. В. | - |
dc.date.accessioned | 2021-12-12T11:59:43Z | - |
dc.date.available | 2021-12-12T11:59:43Z | - |
dc.date.issued | 2020 | - |
dc.identifier.other | Рег. № НИР 20162533 | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/272901 | - |
dc.description.abstract | Объект исследования – профессиональная коммуникативная личность студентов гуманитарных специальностей: журналистика (по направлениям), международная журналистика, литературное редактирование, информация и коммуникация, философия, социология, психология, социальные коммуникации. Цель заключается в разработке способов изучения, формирования, развития и реализации профессиональной коммуникативной личности. Основными методами выступают анкетный опрос студентов, дискурс-анализ мини-эссе студентов, моделирование профессиональных дискурсов, каузально-генетическая теория дискурса. В результате определены основные понятия и категории, разработана методология. Изучена и теоретически обоснована профессиональная коммуникативная личность с учетом ее особенностей и характеристик. Проведена диагностика представлений студентов о профессиональной коммуникативной личности специалиста в рамках отдельных специальностей. Разработаны способы и внедрены методики формирования, развития и реализации профессиональной коммуникативной личности в образовательном процессе [1; 2]. Полученные данные могут быть использованы в методике преподавания иностранных языков в неязыковых вузах; полезны магистрантам и аспирантам филологических и педагогических специальностей; могут быть внедрены в вузовские курсы по дискурс-анализу, педагогике и методике преподавания иностранных языков. Значимость работы: полученные результаты позволяют учитывать потребности будущих специалистов в области иноязычной коммуникации; разрабатывать методики обучения иностранному языку с фокусом внимания на специфические черты профессионального контекста и взаимодействия коммуникантов в нем. | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | Минск : БГУ | ru |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философия | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчество | ru |
dc.subject | ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Статистика | ru |
dc.title | Формирование, развитие и реализация профессиональной коммуникативной личности : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель О. В. Лущинская | ru |
dc.title.alternative | Формирование, развитие и реализация профессиональной коммуникативной личности : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель О. В. Лущинская | ru |
dc.type | report | ru |
dc.rights.license | CC BY 4.0 | ru |
Располагается в коллекциях: | Отчеты 2020 |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Отчет 20162533 Лущинская.doc | 527,5 kB | Microsoft Word | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.