Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272901
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЛущинская, О. В.-
dc.contributor.authorМаркович, А. А.-
dc.contributor.authorГилевич, Е. Г.-
dc.contributor.authorТолстоногова, И. В.-
dc.contributor.authorПасюкевич, И. В.-
dc.date.accessioned2021-12-12T11:59:43Z-
dc.date.available2021-12-12T11:59:43Z-
dc.date.issued2020-
dc.identifier.otherРег. № НИР 20162533ru
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272901-
dc.description.abstractОбъект исследования – профессиональная коммуникативная личность студентов гуманитарных специальностей: журналистика (по направлениям), международная журналистика, литературное редактирование, информация и коммуникация, философия, социология, психология, социальные коммуникации. Цель заключается в разработке способов изучения, формирования, развития и реализации профессиональной коммуникативной личности. Основными методами выступают анкетный опрос студентов, дискурс-анализ мини-эссе студентов, моделирование профессиональных дискурсов, каузально-генетическая теория дискурса. В результате определены основные понятия и категории, разработана методология. Изучена и теоретически обоснована профессиональная коммуникативная личность с учетом ее особенностей и характеристик. Проведена диагностика представлений студентов о профессиональной коммуникативной личности специалиста в рамках отдельных специальностей. Разработаны способы и внедрены методики формирования, развития и реализации профессиональной коммуникативной личности в образовательном процессе [1; 2]. Полученные данные могут быть использованы в методике преподавания иностранных языков в неязыковых вузах; полезны магистрантам и аспирантам филологических и педагогических специальностей; могут быть внедрены в вузовские курсы по дискурс-анализу, педагогике и методике преподавания иностранных языков. Значимость работы: полученные результаты позволяют учитывать потребности будущих специалистов в области иноязычной коммуникации; разрабатывать методики обучения иностранному языку с фокусом внимания на специфические черты профессионального контекста и взаимодействия коммуникантов в нем.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогикаru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информацииru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Философияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Литература. Литературоведение. Устное народное творчествоru
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Статистикаru
dc.titleФормирование, развитие и реализация профессиональной коммуникативной личности : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель О. В. Лущинскаяru
dc.title.alternativeФормирование, развитие и реализация профессиональной коммуникативной личности : отчет о научно-исследовательской работе (заключительный) / БГУ ; научный руководитель О. В. Лущинскаяru
dc.typereportru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Отчеты 2020

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Отчет 20162533 Лущинская.doc527,5 kBMicrosoft WordОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.