Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272833
Заглавие документа: The Social Advertising in Belarus and China: comparative analysis : master’s thesis / Yang Qicheng; BSU, Faculty of philosophy and social sciences, Department of Social Communication; Scientific adviser: Kalachova I. I.
Другое заглавие: Социальная реклама в Беларуси и Китае: сравнительный анализ : магистерская диссертация / Ян Цичэн; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Калачёва И. И.
Авторы: Yang Qicheng
Ян Цичэн
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Дата публикации: 2021
Издатель: Minsk : BSU
Аннотация: The goal is to define the main characteristics and the distinguishing features of the Belarusian and the Chinese social advertising and to make a comparative analysis between the two.
Аннотация (на другом языке): Актуальность заявленной темы продиктована тем, что исследования белорусской и китайской социальной рекламы и ее особенностей могут быть интересны широкому кругу людей, потому что они могут определить перспективы белорусского и китайского обществ на более глубоком уровне. Более того, из-за постоянных изменений в обществе, связанных с новыми традициями и ценностями, можно проследить, как они включаются в современную социальную рекламу и насколько на самом деле они влиятельны.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272833
Лицензия: info:eu-repo/semantics/restrictedAccess
Располагается в коллекциях:2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
Yang Qicheng_mag.pdf1,87 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.