Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272833
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorYang Qicheng-
dc.contributor.authorЯн Цичэн-
dc.date.accessioned2021-12-09T13:09:34Z-
dc.date.available2021-12-09T13:09:34Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272833-
dc.description.abstractThe goal is to define the main characteristics and the distinguishing features of the Belarusian and the Chinese social advertising and to make a comparative analysis between the two.ru
dc.language.isoenru
dc.publisherMinsk : BSUru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/restrictedAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.titleThe Social Advertising in Belarus and China: comparative analysis : master’s thesis / Yang Qicheng; BSU, Faculty of philosophy and social sciences, Department of Social Communication; Scientific adviser: Kalachova I. I.ru
dc.title.alternativeСоциальная реклама в Беларуси и Китае: сравнительный анализ : магистерская диссертация / Ян Цичэн; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Калачёва И. И.ru
dc.typemaster thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
dc.description.alternativeАктуальность заявленной темы продиктована тем, что исследования белорусской и китайской социальной рекламы и ее особенностей могут быть интересны широкому кругу людей, потому что они могут определить перспективы белорусского и китайского обществ на более глубоком уровне. Более того, из-за постоянных изменений в обществе, связанных с новыми традициями и ценностями, можно проследить, как они включаются в современную социальную рекламу и насколько на самом деле они влиятельны.ru
Appears in Collections:2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Yang Qicheng_mag.pdf1,87 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.