Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272807
Заглавие документа: Факторы конструирования идентичности университетского преподавателя как исследователя
Другое заглавие: Factors of constructing university lecturer’s researcher identity / M.S. Fabrykant
Авторы: Фабрикант, М. С.
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Университетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания : материалы республиканской науч.-практ. конференции, приуроченной к 100-летию Белорусского государственного университета, Минск, 14 октября 2021 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Исторический фак. ; [редкол.: В. С. Сайганова (отв. ред.), О. В. Новикова, Т. В. Бурак]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 225-230.
Аннотация: Статья посвящена институциональным инструментам формирования и поддержания идентичности университетского преподавателя как исследователя посредством изменения содержания факторов конструирования этой идентичности. Обозначаются три группы этих факторов – имплементация институционально оформленной системы дорогостоящих сигналов приверженности научно-исследовательской работе, обеспечение условий для взаимодействия университетской науки и индустрии в рамках университета и создание ясных карьерных траекторий для ученых, не выходящих за пределы исследовательской деятельности и необходимых для нее компетенций. Последовательная и эффективная реализация этой программы способна создать условия, в которых научный потенциал каждого сотрудников университета будет реализовываться, причем именно в рамках университета и для его блага
Аннотация (на другом языке): The article is dedicated to institutional instruments of formation and sustenance of a university lecturer’s researcher identity by means of substantive changes in the factors affecting construction of this kind of identity. The article is structured around three categories of these factors – implementation of an institutionalized system of costly signals of commitment to research, ensuring conditionals for cooperation between the university-based research and industry within the university framework, and creation of clearly defined career trajectories for scholars within the boundaries of research activity and the competences it requires. Consistent and efficient implementation of this program has the ability to create conditions under which each member of the university staff realizes his or her potential under the auspices of the university and for its own good
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272807
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 010805112021, Деп. в БГУ 05.11.2021
Располагается в коллекциях:2021. Университетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
225-230.pdf554,63 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.