Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/272807
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Фабрикант, М. С. | |
dc.date.accessioned | 2021-12-09T09:40:29Z | - |
dc.date.available | 2021-12-09T09:40:29Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Университетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания : материалы республиканской науч.-практ. конференции, приуроченной к 100-летию Белорусского государственного университета, Минск, 14 октября 2021 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Исторический фак. ; [редкол.: В. С. Сайганова (отв. ред.), О. В. Новикова, Т. В. Бурак]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 225-230. | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/272807 | - |
dc.description.abstract | Статья посвящена институциональным инструментам формирования и поддержания идентичности университетского преподавателя как исследователя посредством изменения содержания факторов конструирования этой идентичности. Обозначаются три группы этих факторов – имплементация институционально оформленной системы дорогостоящих сигналов приверженности научно-исследовательской работе, обеспечение условий для взаимодействия университетской науки и индустрии в рамках университета и создание ясных карьерных траекторий для ученых, не выходящих за пределы исследовательской деятельности и необходимых для нее компетенций. Последовательная и эффективная реализация этой программы способна создать условия, в которых научный потенциал каждого сотрудников университета будет реализовываться, причем именно в рамках университета и для его блага | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Факторы конструирования идентичности университетского преподавателя как исследователя | |
dc.title.alternative | Factors of constructing university lecturer’s researcher identity / M.S. Fabrykant | |
dc.type | conference paper | |
dc.identifier.deposit | № 010805112021, Деп. в БГУ 05.11.2021 | |
dc.description.alternative | The article is dedicated to institutional instruments of formation and sustenance of a university lecturer’s researcher identity by means of substantive changes in the factors affecting construction of this kind of identity. The article is structured around three categories of these factors – implementation of an institutionalized system of costly signals of commitment to research, ensuring conditionals for cooperation between the university-based research and industry within the university framework, and creation of clearly defined career trajectories for scholars within the boundaries of research activity and the competences it requires. Consistent and efficient implementation of this program has the ability to create conditions under which each member of the university staff realizes his or her potential under the auspices of the university and for its own good | |
Appears in Collections: | 2021. Университетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
225-230.pdf | 554,63 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.