Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272804
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСимхович, В. А.
dc.date.accessioned2021-12-09T09:40:28Z-
dc.date.available2021-12-09T09:40:28Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationУниверситетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания : материалы республиканской науч.-практ. конференции, приуроченной к 100-летию Белорусского государственного университета, Минск, 14 октября 2021 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Исторический фак. ; [редкол.: В. С. Сайганова (отв. ред.), О. В. Новикова, Т. В. Бурак]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 209-213.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272804-
dc.description.abstractВ статье обосновывается востребованность лекции в современном университете в контексте компетентностного подхода и изменения задач обучения. Задача эффективного превращения информации в знание предполагает формирование у студентов информационно-поисковой компетенции и развитие аналитического и критического мышления. Развитие критического мышления как важнейшего soft skill конкурентспособного специалиста требует изменения характера лекции, роли преподавателя и применения инновационных технологий обучения. Автор ставит вопрос о месте лекции в учебном процессе и сохранении объема лекционных часов по теоретическим дисциплинам на младших курсах обучения
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleНужна ли лекция в современном университете?
dc.title.alternativeIs lecture needed at a modern university? / V.A. Simkhovich
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 010805112021, Деп. в БГУ 05.11.2021
dc.description.alternativeThe article gives grounds for the demand for lectures at a modern university in the context of a competence-based approach and changes in tasks of learning. The task of effective converting of information into knowledge involves formation of students’ information mining competence and development of analytical and critical thinking. Development of critical thinking as the most important soft skill of a competitive specialist requires a change in the nature of the lecture, role of the lecturer and use of innovative teaching technologies. The author raises the question of the place of the lecture in the learning process and need to preserve the volume of lecture hours in theoretical disciplines in the younger years of study
Располагается в коллекциях:2021. Университетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
209-213.pdf544,66 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.