Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272803
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСарычева, А. В.
dc.date.accessioned2021-12-09T09:40:28Z-
dc.date.available2021-12-09T09:40:28Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationУниверситетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания : материалы республиканской науч.-практ. конференции, приуроченной к 100-летию Белорусского государственного университета, Минск, 14 октября 2021 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Исторический фак. ; [редкол.: В. С. Сайганова (отв. ред.), О. В. Новикова, Т. В. Бурак]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 204-208.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272803-
dc.description.abstractВ статье эксплицирован потенциал прагма-диалектики в развитии личностных компетенций студентов. Решение данной проблемы сопряжено с раскрытием сущности критической дискуссии и стратегического маневрирования. Объектом исследования выступают личностные компетенции студентов. Цель заключается в определении потенциала прагма-диалектически в развитии личностных компетенции студентов. Ценность результатов исследования связана с анализом способов интеграции разработок в области прагма-диалектики в образовательный процесс. Теоретическое значение заключается в определении статуса диалектических и риторических аспектов в формировании социально-личностных компетенций, помогающих выстраивать корректную и эффективную коммуникацию. Практическое значение определяется применимостью результатов исследования при разработке образовательных программ, нацеленных на развитие коммуникативных навыков студентов
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleПотенциал прагма-диалектики в развитии личностных компетенций студентов
dc.title.alternativeThe potential of pragma-dialectics in the development of students' personal competences / A.V. Sarycheva
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 010805112021, Деп. в БГУ 05.11.2021
dc.description.alternativeThe article explicates the potential of pragma-dialectics in the development of students' personal competences. The solution of this problem is associated with the disclosure of the essence of critical discussion and strategic maneuvering. The object of the study is personal competences of students. The aim is to determine the potential of pragma-dialectic in the development of students' personal competences. The value of the results of the study is related to the analysis of ways to integrate developments in the field of pragma-dialectics in the educational process. Theoretical significance lies in determining the status of dialectical and rhetorical aspects in the formation of socio-personal competences that help to build correct and effective communication. The practical significance is determined by the applicability of the results of the study in the development of educational programs aimed at the development of communicative skills of students
Располагается в коллекциях:2021. Университетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
204-208.pdf658,2 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.