Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272801
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorРумянцева, Т. Г.
dc.date.accessioned2021-12-09T09:40:27Z-
dc.date.available2021-12-09T09:40:27Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationУниверситетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания : материалы республиканской науч.-практ. конференции, приуроченной к 100-летию Белорусского государственного университета, Минск, 14 октября 2021 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Исторический фак. ; [редкол.: В. С. Сайганова (отв. ред.), О. В. Новикова, Т. В. Бурак]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 194-198.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272801-
dc.description.abstractАнализируются вопросы, связанные с выяснением статуса и миссии университета в современном обществе. Рассматривается одна из доминирующих сегодня стратегий, выдвигающая на первое место в образовательном процессе т.н. институциональный прагматизм, согласно которому университет должен стать исключительно «кузницей по подготовке профессиональных кадров», своего рода технологической структурой, напоминающей разновидность сферы по предоставлению тех или иных профессиональных компетенций, причем, часто за определенную плату. В противовес ей автор защищает точку зрения, согласно которой, не отвергая необходимости определенного рода образовательных инноваций, университет должен сохранить за собой статус центра и источника высокой культуры, продолжая осуществлять традиционно присущую ему духовно-воспитательную миссию
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleМиссия и феномен университета
dc.title.alternativeMission and phenomenon of the university / T.G. Rumyantseva
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 010805112021, Деп. в БГУ 05.11.2021
dc.description.alternativeThe article analyzes issues related to the clarification of the status and mission of the university in modern society. One of today's dominant strategies is considered, putting the so-called institutional pragmatism first in the educational process, according to which the University should become exclusively a "forge for the training of professional personnel," a kind of technological structure that resembles rather a kind of sphere for the provision of certain professional competencies, and often for a certain fee. In contrast, the author defends the view that, without rejecting the need for a certain kind of educational innovation, the university should retain the status of a center and source of high culture, continuing to fulfill its traditionally inherent spiritual mission
Располагается в коллекциях:2021. Университетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
194-198.pdf547,81 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.