Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272796
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorНикулина, Ю. Н.
dc.date.accessioned2021-12-09T09:40:26Z-
dc.date.available2021-12-09T09:40:26Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationУниверситетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания : материалы республиканской науч.-практ. конференции, приуроченной к 100-летию Белорусского государственного университета, Минск, 14 октября 2021 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Исторический фак. ; [редкол.: В. С. Сайганова (отв. ред.), О. В. Новикова, Т. В. Бурак]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 169-175.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272796-
dc.description.abstractВ статье анализируются проблемы гуманитарного образования, которое в настоящее время претерпело значительные изменения под воздействием ряда факторов. Первостепенное внимание уделяется обоснованию значимости гуманитарного образования в условиях серьёзной трансформации общества и перехода к новому технологическому укладу. Утверждается, что отношение к гуманитарному знанию в обществе достаточно противоречиво, анализируются причины данной ситуации. Раскрываются перспективы развития гуманитарных наук и гуманитарного образования на современном этапе. Показано, что гуманитарное образование призвано не только обеспечивать передачу научных знаний и представлений новым поколениям, но и формировать их ценностные и мировоззренческие ориентиры. Обосновано, что гуманитарное знание является важной составляющей фундаментального образования, позволяет сформировать высококвалифицированного специалиста
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleГуманитарное знание в структуре высшего образования в XXI веке
dc.title.alternativeHumanitarian knowledge in the structure of higher education in the XXI century / Y.V. Nikulina
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 010805112021, Деп. в БГУ 05.11.2021
dc.description.alternativeThe author ponders on the problems of humanitarian knowledge and education, which have currently undergone significant alterations due to the impact of a number of factors. The author pays the main attention to the importance of humanitarian education during the period of social transformations and the transition to the new stage of technological development. The author analyzes reasons for the contradictory attitude to humanitarian knowledge and humanitarian education in the modern world. The paper describes opportunities for improvement in the field of humanitarian knowledge at the present stage of social development. It is shown that humanitarian education is designed not only to ensure the transfer of scientific knowledge and ideas to new generations, but also to form their value orientations in the moral dimension. It is proved that humanitarian knowledge is an important component of fundamental education, allows you to form a specialist with a broad worldview
Располагается в коллекциях:2021. Университетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
169-175.pdf553,53 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.