Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272786
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorИванова, М. Д.
dc.date.accessioned2021-12-09T09:40:24Z-
dc.date.available2021-12-09T09:40:24Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationУниверситетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания : материалы республиканской науч.-практ. конференции, приуроченной к 100-летию Белорусского государственного университета, Минск, 14 октября 2021 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук, Исторический фак. ; [редкол.: В. С. Сайганова (отв. ред.), О. В. Новикова, Т. В. Бурак]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 118-123.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272786-
dc.description.abstractВ докладе раскрывается идентичность студента БГУ в конструктивистском контексте интеллектуализма и креативности. Интеллектуализм интерпретирован как необходимое условие подготовки специалистов в неопределенном и «текучем» информационно-цифровом мире. Эпистемология и практика данного мира подразумевает диалогическое мировоззрение, способное решать проблемы, связанные с соизмеримостью в условиях неопределенности и изменчивости. Креативность рассматривается как качество специалиста, обеспечивающее продуктивную инновационную деятельность с опорой на собственные когнитивные ресурсы. Показано, что БГУ является образовательным пространством, в котором постоянно совершенствуются условия для формирования интеллектуализма и креативности студентов. Конструктивный контекст интеллектуализма и креативности способствует формированию умений в открытых системах знаний и преодолению постмодернистской множественности идентичностей
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleИдентичность студента БГУ в конструктивистском контексте интеллектуализма и креативности
dc.title.alternativeIdentity of a student of BSU in the constructivist context of intellectualism and creativity / M.D. Ivanova
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 010805112021, Деп. в БГУ 05.11.2021
dc.description.alternativeThe report reveals the identity of a BSU student in the constructivist context of intellectualism and creativity. Intellectualism is interpreted as a necessary condition for training specialists in an uncertain and “fluid” information-digital world. The epistemology and practice of this world implies a dialogical worldview capable of solving problems associated with commensurability in conditions of uncertainty and variability. Creativity is seen as a quality of a specialist that ensures productive innovation activity based on one's own cognitive resources. It is shown that BSU is an educational space in which conditions for the formation of intellectualism and creativity of students are constantly being improved. The constructive context of intellectualism and creativity contributes to the formation of skills in open knowledge systems and overcoming the postmodern plurality of identities
Располагается в коллекциях:2021. Университетоведение: опыт и перспективы научных исследований и преподавания

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
118-123.pdf550,13 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.