Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272726
Title: Инструменты маркетинговых коммуникаций в продвижении молочной продукции : дипломная работа / Мария Петровна Шук; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Терещенко О. В.
Authors: Шук, Мария Петровна
Keywords: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Сельское и лесное хозяйство
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – проанализировать особенности использования инструментов маркетинговых коммуникаций для продвижения молочной продукции. Методологическую основу дипломной работы составили методы интервью и семантического дифференциала.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272726
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
shuk_dip.pdf2,18 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.