Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272726
Заглавие документа: Инструменты маркетинговых коммуникаций в продвижении молочной продукции : дипломная работа / Мария Петровна Шук; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Терещенко О. В.
Авторы: Шук, Мария Петровна
Тема: ЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Сельское и лесное хозяйство
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Аннотация: Цель дипломной работы – проанализировать особенности использования инструментов маркетинговых коммуникаций для продвижения молочной продукции. Методологическую основу дипломной работы составили методы интервью и семантического дифференциала.
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272726
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
shuk_dip.pdf2,18 MBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.