Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272726
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШук, Мария Петровна-
dc.date.accessioned2021-12-08T13:48:41Z-
dc.date.available2021-12-08T13:48:41Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272726-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – проанализировать особенности использования инструментов маркетинговых коммуникаций для продвижения молочной продукции. Методологическую основу дипломной работы составили методы интервью и семантического дифференциала.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ТЕХНИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ НАУКИ. ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ::Сельское и лесное хозяйствоru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические наукиru
dc.titleИнструменты маркетинговых коммуникаций в продвижении молочной продукции : дипломная работа / Мария Петровна Шук; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Терещенко О. В.ru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Appears in Collections:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
shuk_dip.pdf2,18 MBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.