Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272697
Заглавие документа: Опыт использования интернет-маркетинга в продвижении белорусских товаров на китайском рынке (на примере ООО «Агентство Владимира Гревцова»)
Авторы: Хун Сяоцзин
Тема: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
ЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
Дата публикации: 2021
Издатель: Минск : БГУ
Библиографическое описание источника: Инновационное развитие организаций в современных экономических условиях : сборник материалов IV Форума молодых исследователей кафедры инноватики и предпринимательской деятельности, посвященного 100-летию БГУ, Минск, 28 мая 2021 г. / БГУ, Экономический фак., Каф. инноватики и предпринимательской деятельности, СНИЛ «Центр инновационных проектов и трансфера знаний» ; [редкол.: В. Ф. Байнёв (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 154-161.
Аннотация: В статье рассматривается интернет-маркетинг как новый инструмент продвижения белорусских товаров, особенности применения интернет-маркетинга для продвижения белорусских товаров на рынке Китая
URI документа: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272697
Лицензия: info:eu-repo/semantics/openAccess
Номер, дата депонирования: № 012130112021, Деп. в БГУ 30.11.2021
Располагается в коллекциях:2021. Инновационное развитие организаций в современных экономических условиях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
154-161.pdf353,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.