Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272697
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorХун Сяоцзин
dc.date.accessioned2021-12-08T10:35:11Z-
dc.date.available2021-12-08T10:35:11Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationИнновационное развитие организаций в современных экономических условиях : сборник материалов IV Форума молодых исследователей кафедры инноватики и предпринимательской деятельности, посвященного 100-летию БГУ, Минск, 28 мая 2021 г. / БГУ, Экономический фак., Каф. инноватики и предпринимательской деятельности, СНИЛ «Центр инновационных проектов и трансфера знаний» ; [редкол.: В. Ф. Байнёв (гл. ред.) и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 154-161.
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272697-
dc.description.abstractВ статье рассматривается интернет-маркетинг как новый инструмент продвижения белорусских товаров, особенности применения интернет-маркетинга для продвижения белорусских товаров на рынке Китая
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Экономика и экономические науки
dc.subjectЭБ БГУ::МЕЖОТРАСЛЕВЫЕ ПРОБЛЕМЫ::Организация и управление
dc.titleОпыт использования интернет-маркетинга в продвижении белорусских товаров на китайском рынке (на примере ООО «Агентство Владимира Гревцова»)
dc.typeconference paper
dc.identifier.deposit№ 012130112021, Деп. в БГУ 30.11.2021
Располагается в коллекциях:2021. Инновационное развитие организаций в современных экономических условиях

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
154-161.pdf353,78 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.