Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272671
Title: Гендерные образы в рекламе и их восприятие молодежной аудиторией : дипломная работа / Екатерина Алексеевна Волкова; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Ефимова Н. В.
Authors: Волкова, Екатерина Алексеевна
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Abstract: Цель дипломной работы – на основании изучения особенностей восприятия гендерных рекламных образов определить наиболее эффективные способы воздействия на целевые группы с учетом динамики гендерных стереотипов в современном обществе.
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272671
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2021

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
volkova_dip.pdf1,52 MBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.