Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272671
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorВолкова, Екатерина Алексеевна-
dc.date.accessioned2021-12-08T09:30:09Z-
dc.date.available2021-12-08T09:30:09Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272671-
dc.description.abstractЦель дипломной работы – на основании изучения особенностей восприятия гендерных рекламных образов определить наиболее эффективные способы воздействия на целевые группы с учетом динамики гендерных стереотипов в современном обществе.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГУru
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccessru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социологияru
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурологияru
dc.titleГендерные образы в рекламе и их восприятие молодежной аудиторией : дипломная работа / Екатерина Алексеевна Волкова; БГУ, факультет философии и социальных наук, кафедра социальной коммуникации; науч. рук. Ефимова Н. В.ru
dc.typediploma thesisru
dc.rights.licenseCC BY 4.0ru
Располагается в коллекциях:Лучшие дипломные проекты, защищенные студентами факультета философии и социальных наук. 2021

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
volkova_dip.pdf1,52 MBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.