Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272487
Title: Система содействия развитию личности обучающегося как антипод насильственным действиям педагога в образовании
Authors: Пазухина, С. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Инновационные социально-психологические технологии: от теории к практике : сборник материалов Международного научно-практического Фестиваля кафедры социальной работы и реабилитологии факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, посвященного 100-летию университета, 20 ноября 2021 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. Н. Красовская (отв. ред.), Д. В. Воронович, Е. И. Климушко]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 175-182.
Abstract: Гуманизация образования предполагает деятельностную смену системы авторитарных действий учителя, воспроизводящих ситуации агрессии и насилия в школе, на систему действий, способствующих созданию психологически комфортной и безопасной образовательной среды и стимулирующих личностное развитие обучающихся. Цель статьи - выявление параметров системы содействия развитию личности обучающегося в ее сравнении с системой насилия как основы проектирования программ подготовки будущих учителей нового поколения. Рассматриваются такие негативные проявления насилия в сфере образования, как абьюзивные отношения, буллинг, кибербуллинг, троллинг, психологическое и информационное насилие, газлайтинг, ингибиция и пр. Выявляются типы отношений к детям будущих педагогов с целью своевременной коррекции данных профессионально значимых личностно-смысловых образований и формирования личностно-ориентированных педагогических установок
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272487
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Number, date deposit: №011822112021, Деп. в БГУ 22.11.2021
Appears in Collections:2021. Инновационные социально-психологические технологии: от теории к практике

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
175-182.pdf420,85 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.