Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/272487
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Пазухина, С. В. | |
dc.date.accessioned | 2021-12-03T09:55:13Z | - |
dc.date.available | 2021-12-03T09:55:13Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Инновационные социально-психологические технологии: от теории к практике : сборник материалов Международного научно-практического Фестиваля кафедры социальной работы и реабилитологии факультета философии и социальных наук Белорусского государственного университета, посвященного 100-летию университета, 20 ноября 2021 г. / БГУ, Фак. философии и социальных наук ; [редкол.: Н. Н. Красовская (отв. ред.), Д. В. Воронович, Е. И. Климушко]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 175-182. | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/272487 | - |
dc.description.abstract | Гуманизация образования предполагает деятельностную смену системы авторитарных действий учителя, воспроизводящих ситуации агрессии и насилия в школе, на систему действий, способствующих созданию психологически комфортной и безопасной образовательной среды и стимулирующих личностное развитие обучающихся. Цель статьи - выявление параметров системы содействия развитию личности обучающегося в ее сравнении с системой насилия как основы проектирования программ подготовки будущих учителей нового поколения. Рассматриваются такие негативные проявления насилия в сфере образования, как абьюзивные отношения, буллинг, кибербуллинг, троллинг, психологическое и информационное насилие, газлайтинг, ингибиция и пр. Выявляются типы отношений к детям будущих педагогов с целью своевременной коррекции данных профессионально значимых личностно-смысловых образований и формирования личностно-ориентированных педагогических установок | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Психология | |
dc.title | Система содействия развитию личности обучающегося как антипод насильственным действиям педагога в образовании | |
dc.type | conference paper | |
dc.identifier.deposit | №011822112021, Деп. в БГУ 22.11.2021 | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Инновационные социально-психологические технологии: от теории к практике |
Полный текст документа:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
175-182.pdf | 420,85 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.