Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ:
https://elib.bsu.by/handle/123456789/272425
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Бобр, А. М. | |
dc.date.accessioned | 2021-12-02T10:38:29Z | - |
dc.date.available | 2021-12-02T10:38:29Z | - |
dc.date.issued | 2021 | |
dc.identifier.citation | Социальные практики и развитие городской среды: урбанистика и инноватика [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 25–26 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. В. Пинчук (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 33-37. | |
dc.identifier.isbn | 978-985-881-234-8 | |
dc.identifier.uri | https://elib.bsu.by/handle/123456789/272425 | - |
dc.description.abstract | Автор рассматривает особенности адаптации иностранных студентов в современной поликультурной среде города. Интернационализация образования трактуется как процесс, при котором цели, содержание и структурная организация образования получают международное измерение. Следствием интернационализации образования выступает бурный рост количества иностранных студентов в структуре городского населения. Выделяются и рассматриваются различные последствия включения иностранных студентов в реальные городские практики, такие как экономические, культурологические, геополитические. Процесс адаптации иностранных студентов к городской среде имеет как положительные, так и отрицательные стороны, связанные с особенностями и противоречиями межкультурного диалога | |
dc.language.iso | ru | |
dc.publisher | Минск : БГУ | |
dc.rights | info:eu-repo/semantics/openAccess | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология | |
dc.subject | ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика | |
dc.title | Специфика адаптации иностранных студентов в поликультурной городской среде | |
dc.title.alternative | The specifics of adaptation of foreign students in a multicultural urban environment / A. M. Bobr | |
dc.type | conference paper | |
dc.description.alternative | Author examines the features of adaptation of foreign students in the modern multicultural environment of the city. The internationalization of education is interpreted as a process in which the goals, content and structural organization of education receive an international dimension. The consequence of the internationalization of education is a rapid increase in the number of foreign students in the structure of the urban population. Various consequences of the inclusion of foreign students in real urban practices, such as economic, cultural, and geopolitical, are highlighted and considered. The process of adaptation of foreign students to the urban environment has both positive and negative sides associated with the peculiarities and contradictions of intercultural dialogue | |
Располагается в коллекциях: | 2021. Социальные практики и развитие городской среды: урбанистика и инноватика |
Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.