Logo BSU

Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот документ: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272425
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБобр, А. М.
dc.date.accessioned2021-12-02T10:38:29Z-
dc.date.available2021-12-02T10:38:29Z-
dc.date.issued2021
dc.identifier.citationСоциальные практики и развитие городской среды: урбанистика и инноватика [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 25–26 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. В. Пинчук (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 33-37.
dc.identifier.isbn978-985-881-234-8
dc.identifier.urihttps://elib.bsu.by/handle/123456789/272425-
dc.description.abstractАвтор рассматривает особенности адаптации иностранных студентов в современной поликультурной среде города. Интернационализация образования трактуется как процесс, при котором цели, содержание и структурная организация образования получают международное измерение. Следствием интернационализации образования выступает бурный рост количества иностранных студентов в структуре городского населения. Выделяются и рассматриваются различные последствия включения иностранных студентов в реальные городские практики, такие как экономические, культурологические, геополитические. Процесс адаптации иностранных студентов к городской среде имеет как положительные, так и отрицательные стороны, связанные с особенностями и противоречиями межкультурного диалога
dc.language.isoru
dc.publisherМинск : БГУ
dc.rightsinfo:eu-repo/semantics/openAccess
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Культура. Культурология
dc.subjectЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Народное образование. Педагогика
dc.titleСпецифика адаптации иностранных студентов в поликультурной городской среде
dc.title.alternativeThe specifics of adaptation of foreign students in a multicultural urban environment / A. M. Bobr
dc.typeconference paper
dc.description.alternativeAuthor examines the features of adaptation of foreign students in the modern multicultural environment of the city. The internationalization of education is interpreted as a process in which the goals, content and structural organization of education receive an international dimension. The consequence of the internationalization of education is a rapid increase in the number of foreign students in the structure of the urban population. Various consequences of the inclusion of foreign students in real urban practices, such as economic, cultural, and geopolitical, are highlighted and considered. The process of adaptation of foreign students to the urban environment has both positive and negative sides associated with the peculiarities and contradictions of intercultural dialogue
Располагается в коллекциях:2021. Социальные практики и развитие городской среды: урбанистика и инноватика

Полный текст документа:
Файл Описание РазмерФормат 
33-37.pdf241,34 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание документа Статистика Google Scholar



Все документы в Электронной библиотеке защищены авторским правом, все права сохранены.