Logo BSU

Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272423
Title: Электронные социальные сети как виртуальное пространство для удовлетворения потребностей горожан
Other Titles: Social media as a virtual space to satisfy the needs of city dwellers / I. V. Tkachov
Authors: Ткачев, И. В.
Keywords: ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Массовая коммуникация. Журналистика. Средства массовой информации
ЭБ БГУ::ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ::Социология
Issue Date: 2021
Publisher: Минск : БГУ
Citation: Социальные практики и развитие городской среды: урбанистика и инноватика [Электронный ресурс] : материалы междунар. науч.-практ. конф., Респ. Беларусь, Минск, 25–26 нояб. 2021 г. / Белорус. гос. ун-т ; редкол.: И. В. Пинчук (гл. ред.) [и др.]. – Минск : БГУ, 2021. – С. 310-315.
Abstract: В данной работе рассматривается феномен электронных социальных сетей в качестве виртуального пространства для удовлетворения потребностей горожан. Отмечается популярность социальных медиа среди населения Беларуси. Рассматриваются мотивы использования электронных социальных сетей. Обсуждается феномен виртуального городского пространства, а также то, как разнообразные мотивы горожан, связанные с использованием электронных социальных сетей, могут проявляться в содержательных особенностях виртуального городского пространства. Приводятся примеры виртуальных сообществ в социальных медиа в виде публичных групп, страниц и аккаунтов, в которых репрезентируется виртуальное городское пространство города Минска. Отмечается важность понимания мотивов горожан, связанных с использованием электронных социальных сетей, для эффективного выполнения своих функций заинтересованными городскими органами
Abstract (in another language): This paper examines the phenomenon of social media as a virtual space to meet the needs of city dwellers. The popularity of social media among the population of Belarus is noted. The motives for using social media are considered. The phenomenon of virtual urban space is discussed, as well as how various motives of city dwellers associated with the use of social media can manifest themselves in the content features of virtual urban space. Examples of virtual communities in the form of groups and accounts, in which virtual urban space of Minsk is represented, are given. The importance of understanding the motives of city dwellers associated with the use of social media for the effective performance of their functions by the concerned city authorities is noted
URI: https://elib.bsu.by/handle/123456789/272423
ISBN: 978-985-881-234-8
Licence: info:eu-repo/semantics/openAccess
Appears in Collections:2021. Социальные практики и развитие городской среды: урбанистика и инноватика

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
310-315.pdf326,3 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.